Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple просит лейблы о скидках на потоковую музыку

По сообщению Re/code, Apple ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами. Компания, недавно купившая музыкальный сервис Beats Music, рассчитывает сократить цену, по которой лейблы предоставляют доступ к своей музыке. Это позволит ей перевести больше пользователей на платные услуги Beats Music, который планируется обновить в следующем году.

beats-cheap-1

Однако у рекорд-лейблов есть опасения. Сокращение цены на подписку может привести к падению продаж альбомов исполнителей. Ведь после того, как звукозаписывающие компании разрешили стриминг-сервисам, таким как Spotify, Rhapsody и Beats Music, предоставлять доступ к своей музыкальной фонотеке за $10 в месяц, продажи цифровых версий музыкальных пластинок начали падать, в то время как прибыль с подписчиков на музыкальные сервисы начала расти.

Впрочем, прямой корреляции между этими двумя событиями установить не удалось, так как существует и третья сила в лице пиратства и бесплатных музыкальных площадок, таких как Pandora, YouTube, SoundCloud и iTunes Radio, отмечают аналитики. И не ясно, перестают ли люди покупать пластинки оттого, что могут скачать их бесплатно, или оттого, что могут получить доступ к большему количеству песен и исполнителей за меньшие деньги, подписавшись на стриминг-сервис.

Многие эксперты считают, что существенной разницы между способами оплаты труда музыкантов и звукозаписывающих студий нет, так как в мире существует весьма ограниченное количество людей, готовых каждый месяц тратить по $10 на музыку. Особенно ввиду того, что столько не тратили даже во времена расцвета CD, когда ни стриминг-сервисов, ни интернет-пиратства по большому счету не существовало. Это подтверждает и статистика Spotify, согласно которой, только 25% из 10 миллионов подписчиков тратят на музыку больше $10 за три месяца. Большинство же предпочитает пользоваться бесплатными возможностями сервиса. При этом платить за неограниченный доступ к музыке потребители готовы, но только при условии, что цена на ежемесячную подписку упадет и не будет превышать $3-4 в месяц.

Нельзя не отметить и тот факт, что пока все стриминг-сервисы работают себе в убыток, но считаются очень перспективными. «Ни один стриминговый сервис в прибыльную модель не вышел. При этом сама стриминговая модель кажется существенно более перспективной. Например, прошедший 2013 год был достаточно значимым с точки зрения истории того, как будут строиться модели в музыкальной индустрии. Почему? Потому что впервые за все время существования iTunes объем продаж треков — не альбомов — треков iTunes снизился. Причем на довольно приличную цифру — в районе 6%. При этом стриминговые сервисы по размеру аудитории, по объему выручки, растут на десятки процентов в год даже на устоявшихся рынках. На развивающихся, понятно, еще быстрее», – цитируют «Вести» Константина Воронцова, руководителя сервиса «Яндекс.Музыка».

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.