Apple расширяет штат маркетологов

По сообщению издания AdAge, Apple рассматривает возможность значительного расширения штата специалистов маркетингового отдела.

Apple-ipod-1

Как говорят знакомые с ситуацией источники, после нескольких лет уплотнения коллектива дизайнеров и креативщиков, Apple неожиданно решила пойти обратным путём и удвоить количество персонала в рекламном отделе. Вместо 300 человек маркетингом в Купертино будут заниматься 500 или 600 профессионалов.

Со слов пожелавшего остаться неизвестным сотрудника Apple, размер пиар-отдела сознательно сдерживался Стивом Джобсом. «Стив был принципиален в этом вопросе. Команда маркетологов не расширялась вместе с компанией, потому как Джобс хотел, чтобы Apple создавала продукты, а не была маркетинговой компанией», – сообщил источник.

Apple всегда стремится привлекать лучших креативщиков для продвижения своих продуктов. Однако это сопряжено с некоторыми трудностями, так как самые талантливые рекламщики предпочитают работать с несколькими клиентами, а не с одним.

Большая часть работы маркетологов Apple заключается в создании дизайна официального сайта компании, видеоинструкций и коммерческих видеороликов для телевидения и Интернета. По данным AdAge, расширение штата маркетологов корпорации связано не с желанием Apple сделать рекламу эффективнее, а со стремлением самостоятельно заниматься продвижением своих продуктов и иметь все права на интеллектуальную собственность.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


5 комментариев

  • ролик крутой!
  • Распутин Двап 5 лет назад
    0
    А я ожидал большего. Какой то он...как объяснить...вот он и динамичный и монотонный одновременно.
    • эммммм..... ему уже почти три месяца, чего так долго ожидал то ты?
      • Распутин Двап 5 лет назад в ответ Gavr
        0
        Что ты несешь? Я ожидал большего от просмотра ролика в этой статье. Абсолютно всеравно сколько этому ролику, я зашел сюда, прочитал статью, посмотрел ролик после прочтения, выразил свое мнение о ролике. К чему твой недокоментарий - я хз
  • Ролик скучный :(