Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple разместила в Нью-Йорке огромный баннер Beats 1 в преддверии запуска Apple Music

Рекламные кампании Apple известны всему миру. Зрелищные, масштабные, захватывающие… они призваны объединять людей по всему миру и вдохновлять их. Рекламные кампании производителя iPhone и iPad пробуждают в каждом из нас силы на нечто большее, желание жить яркой жизнью.

Apple-billboard-Beats-One-Times-Square

Чтобы охватить максимальное число людей по всему миру, Apple использует самые разные промо-инструменты – чаще всего это рекламные кампании, которые задействуют видео и наружную рекламу. Все это делает кампании красочными и яркими, что способствует вовлечению пользователей.

В преддверии запуска нового музыкального сервиса Apple разместила в Нью-Йорке огромный рекламный баннер. На афише, расположенной на площади Таймс-Сквер, рекламируется Beats 1 – 24-часовая онлайн-радиостанция с диджеями из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона. Рекламный слоган кампании – «Worldwide. Always on» («В любой точке мира. Работает всегда»). На плакате обозначена дата запуска музыкального сервиса Apple Music – 6.30.2015.

Фотографию плаката разместил в Twitter известный британский диджей и радиоведущий Зейн Лоу. Музыкант, за которым закрепилась репутация законодателя мод в мире музыки, перешел на работу в Apple в начале года. Примечательно, что на баннере отсутствует логотип «яблочной» компании: в Купертино решили не отказываться от бренда Beats, который у многих ассоциируется с музыкой.

Радиостанция под названием Beats 1 уже доступна пользователям бета-версий iOS 8.4 и iOS 9. Она выделяется среди прочих тем, что подборку музыкальных композиций для нее будут составлять люди, а не программа.

radio-1-1

Интернет-радио входит в состав Apple Music. В компании заявляют, что он отличается от всех конкурентов тем, что вобрал в себя всё лучшее, существующее на данном рынке. Как и другие аналогичные платформы, сервис сможет учитывать предпочтения каждого пользователя, дабы предоставить наиболее подходящую ему музыку.

Apple Music заработает 30 июня с релизом финальной версии iOS 8.4. Первые три месяца использования будут бесплатными. После этого месяц использования Apple Music обойдётся в 169 рублей. Сразу на старте платформа будет доступна в более чем 100 странах мира, включая Россию.

Кроме устройств Apple сервис можно будет запустить на ПК с Windows и даже на Android. Правда, последняя ОС получит такую возможность лишь осенью.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

4 комментариев