Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple разослала push-уведомления с предложениями о бесплатном пробном периоде Apple Music отказавшимся от сервиса пользователям

На прошлой неделе Apple отправляла пользователям iOS-устройств push-уведомления с предложениями о бесплатном пробном периоде Apple Music. Эти уведомления были нацелены на подписчиков сервиса, которые со временем отменили платную подписку.

Пользователи iOS-гаджетов поделились скриншотами уведомлений Apple Music в Twitter. В некоторых из них сообщалось, что «сервис изменился», а в других — «ещё не поздно оформить подписку».

Apple также отметила, что пользователи могут вернуться к использованию сервиса Apple Music и получить 3 месяца бесплатного обслуживания.

«Apple как бывшая, которой неймется» — так комментируют ситуацию пользователи.

Судя по публикациям в Twitter, на прошлой неделе Apple разослала уведомления небольшому количеству бывших подписчиков Apple Music. А 8 февраля компания начала массовую рассылку с предложениями о бесплатном пробном периоде.

Это не первый случай, когда корпорация из Купертино использует push-уведомления для различных рекламных кампаний собственных продуктов. К примеру, в декабре Apple отправила пользователям множество push-уведомлений с информацией о скидках на HomePod, iPhone XR и многом другом.

Сторонние разработчики поспешили отметить, что Apple нарушает её собственные правила App Store, рассылая подобные уведомления. В руководстве по размещению в App Store чётко указано, что push-уведомления не должны использоваться в целях прямого маркетинга.

«Push-уведомления не должны быть необходимыми для работы приложения и не должны использоваться для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной информации. Злоупотребление этими услугами может привести к отзыву ваших привилегий».

А вы получили подобное уведомление?


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

10 комментариев

  • И на что они рассчитывают? Чтобы отказались повторно?
  • Да он нам и на х... не нужен ваш Apple Music, Spotify рулит!
    • Пользуюсь  Music с самого начала, на устройствах Apple очень удобно и дёшево, особенно семейная подписка мне обходится в 3.9$. Пробовал не давно Spotify, не зашёл вообще. Я сторонник всякого нового и часто насильно заставляю себя пересаживаться с привычного софта на что-то новое или другое, но Spotify мне не зашёл полностью.
      • К тому же в экосистеме Apple очень удобно делиться музыкой с  Music. Так что мальчик ты или девочка, если тебе не нужно, не говори за всех, а пытайся самоутвердиться и отстаивай свои протесты в других сферах.
  • Когда будет станок печатающий деньги тогда и буду оформлять бесконечные дойные подписки на все что можно придумать)
  • Для меломанов наверно эта подписка вполне. А для меня который слушает музыку несколько раз в месяц,такая подписка нецелесообразна. Цена для покупки «шоб було»,это дорого. Сейчас у многих подключены и кабельное,интернет и прочее,прочее...и ещё к этому 169 руб...многовато будет...
  • Опять брехня. Нет предложений.