Apple рекламирует номинантов Грэмми с помощью Memoji

В Лос-Анджелесе появилась реклама Apple Music с номинантами 61-й церемонии Грэмми. Некоторые баннеры висят перед спорткомплексом Стэйплс-центр, где должно пройти мероприятие.

Apple использует Memoji, чтобы рассказать о номинантах Грэмми. Для каждого артиста Apple подготовила отдельный баннер. Аналогичную рекламную кампанию Apple делала в прошлом году.

В этом году Apple рекламирует Ариану Гранде, которая номинирована на «Лучший вокальный поп-альбом» (Sweetener) и «Лучшее сольное исполнение» (God Is a Woman). Шон Мендес представлен в номинации «Лучший поп-альбом» (Shawn Mendes) и «Песня года» (In My Blood). Кейси Масгрейвс получила четыре номинации: «Лучший кантри-альбом» (Golden Hour), «Лучшая кантри-песня» (Space Cowboy), «Лучшее сольное кантри-исполнение» (Butterflies) и «Альбом года» (Golden Hour).

Memoji — это анимированные эмодзи, которые повторяют движения лица. Эта функция доступна во всех смартфонах, начиная с iPhone X, и планшетах iPad Pro 2018 года. В iOS 12.2 Apple добавила четыре новых Memoji.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев