Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, подорожав за год на 6% — до $154 млрд

Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes. По оценке издания, стоимость бренда за год выросла на 6% — до $154,1 млрд. «Яблочный» гигант возглавляет рейтинг Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.

target-3

Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза. Второе место в рейтинге заняла компания Google. Стоимость этого бренда, по оценке экспертов, выросла на 26% — до $82,5 млрд. На третьем месте — бренд корпорации Microsoft, подорожавший за год на 9% — до $75,2 млрд.

Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил его в $58,5 млрд — рост 4%. Пятое место занял бренд Facebook, стоимость которой за год выросла на 44% — до $52,6 млрд.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — пояснил профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании Дэвид Райбстин.

loyal-1

Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», указывает издание. Apple назначает премиум-цену на смартфоны iPhone и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн.

Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет большие очереди в магазины, издание не сомневается. Такая лояльность бренду позволила Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

6 комментариев

  • Все Apple подорожала, теперь по-любому загнётся !
  • Рад за эйпл. Пойду пожалуй попытаюсь завести свою копеечку и съезжу за хлебушком...
  • То побила рекорд падения цен на акции за последние нанадцать лет, то в то же время возглавляет рейтинг самых дорогих брендов (не среди самых дорогих а именно воглавила) !! И что твориться, как им так жить то дальше ? )))) Ну все, теперь точно загнулась !
    • Нужно различать понятия стоимость бренда и стоимость компании. Это типа того, как если бы эпл продала свое название "эпл" какому-нибудь хуавею, в таком случае продала бы за 150 млд. Короче это рейтинг силы бренда, а не стоимость компании.
      • Верно, есть ньюансы в понятиях (к слову сказать на данном сайте мало кто понимающие, да и не на данном). Но, говоря даже о стоимости бренда в данном случае, он на прямую зависит от стоимости кампании. Пы.Сы. И всетаки в том коментарий была ирония с нотками сарказма.