Apple собирается помочь разработчикам вернуть бывших подписчиков

Apple в статье в App Store Connect подробно рассказала о том, как разработчики приложений для iOS, macOS и tvOS смогут предлагать своим ушедшим подписчикам скидки на подписку при возвращении. Для бывших подписчиков будут действовать три категории рекламных предложений.

Первый вариант — предоставить пользователям бесплатный доступ к подписке на определенный срок — например, 30-дневную пробную версию с дальнейшим платным продлением. Второй вариант — подписчикам можно предложить промо-цену в течение выбранного периода — например, $1.99 в месяц в течение трех месяцев. И последнее предложение — оплата авансом. Она предполагает, что подписчики платят разовую промо-цену на определенный срок — например, 9,99 долларов за первые шесть месяцев подписки. Однако по окончании рекламного периода подписка будет продлеваться автоматически по стандартной цене.

В дальнейшем разработчики смогут предложить до 10 вариантов акций единовременно. При этом промо-акции будут доступны и для существующих подписчиков — это поможет удерживать их внимание и подогревать интерес к приложению. 

Рекламные предложения для бывших и существующих подписчиков будут доступны в iOS 12.2, macOS Mojave 10.14.4 и tvOS 12.2 и более поздних версиях. Разработчики могут подготовиться уже сейчас, создав предложения в App Store Connect.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


2 комментария