Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple тратит на рекламу в 4 раза меньше, чем Samsung

Одной из причин рекордных финансовых результатов Samsung является агрессивная рекламная политика компании. Аналитики Asymco обнародовали результаты исследования, в котором показано, насколько корейская корпорация опережает Apple и другие мировые бренды по количеству денег, вбуханных в «зомбоящики», Интернет и другие носители в США. Производитель iPhone более чем в 4 раза отстает от Samsung на этом направлении.

Apple-Samsung-3

По данным Asymco, Samsung в несколько раз увеличила рекламные расходы в прошлом году. Если в 2011-м южнокорейский производитель потратил на рекламу около $2 млрд, то в 2012 году бюджет составил $4,3 млрд. По сравнению с Samsung динамика ее основного конкурента выглядит скромнее: за год Apple увеличила затраты на рекламу лишь на 75%.

Корейцы продолжили агрессивное наступление на мобильный рынок в прошлом году, что особенно заметно по присутствию в эфире во время Super Bowl и на конференции Mobile World Congress в Барселоне. Презентация Galaxy S4 прошла в Radio City Music Hall на Манхэттене.

Samsung также инвестирует значительные средства в BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Вендор прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали Galaxy S III, не меняя его названия (такая практика существовала долгое время).

Графики Asymco не только наглядно показывают, что реклама работает, но и подтверждают мнение о том, что популярность вполне достигается «зомбированием» и агрессивной рекламой.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

12 комментариев

  • Все таки есть исключения из общих правил и известная поговорка "Реклама - двигатель торговли" не имеет никакого отношения к Apple и без нее все прекрасно продается)
    • ой не скажи- есть просто много видов рекламы, есть и скрытая, есть и "народная" и много еще какая- например всякие суды насчет патентов это тоже реклама , просто за неё платить не надо яблоку. кстати насчет этой поговорки- вот посмотрите на колу, сколько денег вбухали в рекламу,но есть люди без яблог, без самсов, но очччччччч мало людей которые хотя бы раз не пили колу
  • Это все потому, что samsung делает рекламу как маркетинговый ход, а apple просто снимает интервью, где говорит о новшествах в iPhone, iPad и прочее. Что бы такое заснять, много денег не требуется.
    • У apple вообще кординально отличная от гнусмас политика. Например гнусмас сотрудничает с массой обозревателей, блоггеров, пиарщиков и прочей шолупени, чтоб эта армия проституток рассказывала лохам, почему они должны покупать гнусмас. Apple не сотрудничает ни с кем и даже крупные издания посвященные тематике apple, не получают от нее ни цента.
      • Ага, поэтому просто так во многих фильмах нам яблоко на компе крупным планом снимают:) А по теме, то мне кажется что это нормально. Посмотрите, сколько всего делает самсунг (раз в 10 больше эпла), а рекламы всего в 4 раза больше. То есть получается, что на каждый товар меньше рекламы. Вам кинули цифры, а вы повелись как баран, притом даже не утрудились напрячь свой мозжечок)
      • Один вопрос, почему вместо " Samsung " ты говоришь "gnusmaS" , a " apple " ты так не коверкаешь?
  • Корейцы славятся фиктивной отчетностью. Со многими корейскими корпорациями были скандалы. А учитывая высокий уровень корупции в Корее, определенную закрытость всех этих чеболей - я бы довольно скептически относился ко всем эти победным финансовым реляциям корейцев. Зато куда не ткни - везде самсунг вбухивает неприлично большие деньги. В постройку новых заводов, в премии продавцам, во всякие сомнительные и изначально убыточные софтверные эксперименты. А зоопарк гаджетов как-бе намекает, что логистика, производство и все такое не есть вершина эффективности, в отличии от отлаженной машины аппле. Плюс низкая маржинальность практически всех выпускаемых товаров, начиная от пылисосов и заканчивая холодильниками, телевизерами и смартфонами. Кроме галактической линейки S и Note у самсунга нет высокомаржинальной продукции. А "освоить" многомиллиардные рекламные бюджеты - найдется очень и очень много желающих. Как и очень много самсунговцев захочет принимать в этом участие.
  • Есть старое выражение-поговорка - хороший товар в рекламе не нуждается... Мы ведь практически не видим рекламы Мерседес. Он и есть Мерседес и этим все сказано...
    • А apple и есть мерседес в мире информационных технологий. Как кто-то не понимает чем отличается КИА от Мерседеса, кроме цены, так в сфере ИТ многие не понимают чем отличается apple от гнусмас. Хотя надо сказать мерседес в последнее время не торт, боюсь как бы apple тоже не расслабились и не начали гнать халтуру, но к счастью пока таких косяков пока не наблюдается.
      • идиот, мерс сейчас лучшие машины делает, хоть думай что пишешь. А сравнивать мэрс и эпл только умалишенный человек может. Мэрс это история, а кем был ваш эпл до айфона? Вы хоть слышали о нем? Мэрс это традиции, а какие традиции у эпла? Скомуниздить гениальную идею, довести его до конца и выдать за свой продукт?
  • Логично. Не понимаю что здесь удивительного? Самсунгу есть что рекламировать помимо смартфонов и планшетов. Естессно затраты больше!