Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple усилила безопасность аккаунтов iTunes тремя секретными вопросами

Apple усилила безопасность учетных записей iTunes тремя секретными вопросами, после того, как хакер, используя техподдержку компании, получил доступ к компьютеру MacBook, смартфону iPhone и планшету iPad сотрудника издания Gizmodo Мэта Гонана.

В начале августа блогер на своем сайте рассказал, что его аккаунты в социальных сервисах Twitter, iCloud, несколько почтовых ящиков, а также учетная запись в интернет-магазине Amazon были взломаны. К аккаунту Гонана в облачном сервисе Apple были привязаны его iPhone, iPad и Macbook, и взломщики смогли дистанционно удалить содержимое этих устройств.

Как сообщил в среду портал iPhoneinCanada, теперь при первой попытке загрузить платное или бесплатное приложение в iTunes появляется окно, которое предлагает воспользоваться дополнительными мерами безопасности для Apple ID. После ввода пароля аккаунта открывается страница с тремя секретными вопросами. На четвертой строчке находится поле для ввода запасного почтового адреса. На него придет необходимая для восстановления пароля информация в случае взлома учетной записи.

После произошедшего с сотрудником Gizmodo инцидента, напомним, Apple временно приостановила работу системы выдачи по телефону временных паролей от учетных записей Apple ID, которые используются для доступа к iCloud. Ранее для получения пароля к iCloud нужно было позвонить в техподдержку и ответить на контрольные вопросы.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев

  • эти три вопроса спрашивают при первой покупке на аккаунте
  • уже с пол года назад начали спрашивать эти 3 вопроса))
  • Эти 3 вопроса уже в Американском магазине давно
  • Вопрос что делать если забыл ответы на эти чертовы вопросы... В поддержка помогать не хотят, говорят что они работают над этой проблемой....
    • не надо я когда забыл эти 3 вопроса спокойно обратился в поддержку где мне помогли и сбросили настройки моего аккаунта