Apple увеличила максимальный размер приложений в App Store до 4 ГБ

Apple увеличила максимальный размер игр и приложений в App Store до 4 ГБ – впервые с момента запуска онлайн-магазина в 2008 году. Об этом сообщается на сайте компании в разделе для разработчиков.

Apple-4gb-1

«Максимальный размер приложений, загружаемых через iTunes Connect, увеличен с 2 до 4 ГБ, так что вы можете включать больше мультимедийных материалов в свои разработки», — говорится в заявлении Apple.

Нововведение не затронет большинство обычных программ, однако для разработчиков игровых приложений откроет больше возможностей для внедрения в релизы более продвинутой графики и звукового сопровождения.

Однако если разработчик хочет, чтобы его приложение можно было загрузить или обновить при подключении к мобильной сети, лимит на размер программы остается прежним — 100 МБ.

Владельцы 16-гигабайтных iPhone и iPad, которые до сих пор продает Apple, смогут установить максимум три приложения «весом» в 4 ГБ.

Ранее Apple также сообщила о начале сотрудничества с социальной сетью Pinterest. Отмеченные в закладках по различным темам приложения могут быть сразу же загружены пользователями в iPhone или iPad без перехода в App Store.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


18 комментариев

  • Вот так и уйдёт в небытие 16-гб формат памяти, т.к. его будет попросту не хватать.
  • С развитием LTE 100 мб, хрен что обновишь!
  • надеюсь гугл тоже увеличит максимальный размер приложений
  • наконец-то, теперь нормальные игры будут
    • Ха! Размечтался. У новых свиноферм со встроенными покупками будет новый графон. Вообще, размер игры - не показатель. В мобильном формфакторе теоретически можно делать игрухи не хуже, чем на PC и укладываться 500-1000мб при этом. Просто мобильную игровую индустрию изначально превратили в гогно. Либо чав-чав, денег дай!? Либо эти "минималистичные, стильные" убожества. Хорошие игры в мобильном сегменте можно по пальцам пересчитать и то, это будут почти одни порты. И ведь маркетологи вместе с обезьяньими СМИ настырно приучают игровую аудиторию к тому, что вот это "поймай палочкой треугольничек и попади им себе в очко", "не дай волшебной точке столкнуться со злыми квадратиками-точкоедами" - есть некая новая игровая эстетика и, типа, это круто. Эту тенденцию уже не спасут никакие гигабайты.
      • Ну вот тот же Bioshock имел бы графику поприличней, не будь этого ограничения. Чем плохи порты? Отличное и долгожданное решение яббла.
        • Байошок имел бы графику поприличней, если бы не был расчитан на запуск на старых устройствах. Или вы думаете, что, не будь ограничения на размер приложения вообще, вы бы в ФарКрай 4 играли бы на айПаде?
          • Насчет фаркрая — конечно, нет. А вот текстурки в биошоке сильно порезаны, и разрабы из команды портирования жаловались именно на ограничение размера пакета. Что касается старых устройств, то, например, девайсы на А5/А5х официально в пролете.
          • 4 нет, но 3 спокойно. Поиграй в радиацонный остров. Туда же графу замутили. И мир огромный. Все есть. А если ту игру сделать онлайновской и делать обновы? До 2+ гб быстро добереться. Новые поколения телефонов спокойно тащат, даже айпод последнего поколения затащил хотя и вышел 4 года назад (вроде). Я раньше играл и есть игр 6-7 (которые я знаю) которым мешает этот рубеж, а больше и не будет. Мало кто собирает серьезные игры, это же бешеные деньги стоит и труд не одного десятка программистов.
  • Кто-то знает, какая сейчас игрушка самая "тяжелая" в апп сторе?
  • Месяц назад увеличили
  • Где взять wifi 4 года назад
    0
    Бред 100 мб лимит.По моему моё дело как я расходую трафик.Бегай ищи wifi.За такие цены приложения уже должны загружаться силой мысли.
  • И заряда из за графики будет быстрее уменьшаться