Apple увеличила на 50% расходы на лоббирование своих интересов в США

Apple в I квартале 2014 года потратила на лоббирование своих интересов в государственных структурах около $1,1 млн, что на 48,6% выше показателя за аналогичный период 2013 года, следует из опубликованных документов, поступивших в Палату представителей Конгресса США.

Apple-lobby-1

Как сообщает ИТАР-ТАСС, среди вопросов, по которым Apple продвигала свои интересы в Конгрессе, было стремление повлиять на принятие решений в области налогообложения и патентной реформы. Также компания направляла средства на лоббирование интересов в вопросах защиты окружающей среды, торговли, защиты прав потребителей, в области хранения персональных данных.

Googlе в первом квартале потратила на лоббизм в Конгрессе США $3,8 млн, увеличив расходы на 14%. Помимо продвижения интересов в вопросах налогообложения, киберпреступности и защиты персональных данных, Google в отчетный период проявила интерес в области здравоохранения.

По итогам первого квартала текущего года корпорация Microsoft увеличила отчисления лоббистам на 17,8% до $2,1 млн. В то же время социальная сеть Facebook нарастила затраты на 13,5%, потратив в отчетный период $2,78 млн.

Среди телекоммуникационных компаний больше всего на лоббистов потратила AT&T, вложив в продвижение своих интересов $3,7 млн. Далее следует компания Verizon с $3,5 млн.

Источник: MacDigger.ru


1 комментарий

  • Вот и секрет, как америкянская компания выигрывает американьские суды и, что за неё впрягаются высокопоставленные американьские чиновники и как она сама на них давит,,,,демократия, чё,,,, B)