Apple ведет переговоры с телевизионными сетями для подготовки ТВ-революции

В последние несколько недель руководители Apple, включая главу по программному обеспечению и веб-сервисам Эдди Кью, провели ряд встреч с представителями крупнейших телесетей и поставщиков контента в США, сообщает Cnews со ссылкой на сообщение Wall Street Journal. В рамках этих встреч обсуждались дальнейшие пути развития ТВ-индустрии.

Появление информации об этих встречах служит подтверждением того, что Apple все таки планирует совершить революцию на рынке телевидения, так же как в 2007 году она изменила рынок телефонов с релизом смартфона iPhone, а в 2010 году – рынок ПК, представив планшет iPad.

По информации издания, в рамках переговоров Apple акцентирует внимание на двух принципах нового телевидения. Во-первых, компания хочет сделать так, чтобы контент был доступен на любых типах устройств. Во-вторых, сделать ТВ-трансляцию персонализированной – то есть создать свое телевидение для каждого человека на основе его собственных интересов. В этом и заключаются грядущие перемены в отрасли, которые намеревается осуществить Apple.

Аналитики давно прогнозируют, что следующим ТВ-устройством Apple станет телевизор, и его релиз должен состояться в следующем году. Корреспонденты Wall Street Journal столь смелых утверждений не делают, но подтверждают, что компания обсуждала этот вопрос с гигантами телевизионного бизнеса. Например, на одной из таких встреч рассматривалась технология, которая позволит использовать голос и движения пользователя для взаимодействия с ТВ-контентом, а именно – поиска телепередач с помощью голосовых команд и переключение каналов.

Стоит отметить, что проблема выхода на ТВ-рынок заключается не только в том, что для Apple это совершенно новый опыт, но также в осторожном отношении к любым изменениям его текущих участников. Крупные кабельные операторы опасаются снижения доходов из-за возможных изменений в отрасли. На данный момент лишь в США этот рынок ежегодно приносит более $150 млрд через рекламу и ТВ-подписки.

Текущая схема работает, и она устраивает телевизионные компании. Они надеются получить дополнительный доход, предоставляя доступ к своему контенту через мобильные устройства или ПК, но идея Apple заключается в том, что бы изменить принцип составления вещательной сетки и распространить единый поток контента между всеми гаджетами пользователя, что может может оказаться камнем преткновения между компанией и кабельными провайдерами.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • думаю мало кто будет покупать также как и сейчас покупают apple tv и google tv
    • Apple особо и не рекламировала AppleTV. Про Google TV например я даже не слышал. Если Apple выпустит телевизор, то думаю покупателей будет много.
      • если даже щас appel tv продаётся не очень а стоит он всего 4000 рублей а тут телек который скорее всего около > 50000 тыс будет стоить, врятле народ ламонётся выкидовать свои и без того новые телевизоры и покупать этот телек, ведь кто может позврлить купить себе телек за такие деньги уже его купили а выкидовать и бес того новый телек смысла нет
      • лично я один из тех кто его купит:-)
  • Максим 7 лет назад
    0
    Мы как всегда пролетим с этим.