Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple вошла в тройку крупнейших поставщиков планшетов на российском рынке

Отгрузки планшетов в Россию в III квартале сократились на 1,4%, до 2,37 млн устройств, причем в денежном выражении поставки снизились на треть, до $501,4 млн. Apple заняла третье место в списке крупнейших поставщиков, после Samsung и Lenovo.

Apple-krup-1

В Россию за III квартал этого года было поставлено около 2,37 млн планшетов, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года, сообщает Kommersant со ссылкой на исследование IDC Quarterly Tablet Tracker. При этом в денежном выражении рынок сократился сразу на 33,4% — до $501,49 млн. За квартал эксперты брали фиксированный курс рубля к доллару — 36,2 руб. за 1 доллар, то есть объем поставок планшетов в Россию в июле-сентябре составил 18,154 млрд руб.

Первую строчку в списке лидеров на российском рынке планшетов занимает Samsung (16,9%), далее следуют Lenovo (15,5%), Apple (9,1%), Asus (9%) и Digma (6,8%). «Samsung вернула себе звание крупнейшего поставщика планшетов в третьем квартале в России, однако доля компании за год сократилась с 22% до 16,9%. В дорогом сегменте неоспоримым лидером продолжает оставаться Apple»,— говорится в исследовании. По ее словам, рост поставок планшетов в 2014 году ощутимо замедлился, и многие мировые производители стали пересматривать свои бизнес-планы, понимая, что период бурного роста спроса закончился. «Кроме того, на планшеты оказывает давление сегмент недорогих ноутбуков и смартфонов с большими экранами», – поясняют в IDC.

Интерес к планшетным компьютерам в России остается на стабильно высоком уровне, а динамика закупок — скорее внутренний процесс взаимодействия производителя и ритейлеров, возражают в «Связном». По оценкам компании, снижение оборота от продаж планшетных компьютеров связано с доминированием на рынке устройств стоимостью менее 5 000 рублей: по итогам третьего квартала таких было 45% от всех реализованных в России устройств.

В структуре продаж отчетного периода планшеты на Android заняли уже 89% в количественном выражении (против 81% годом ранее), на iOS — 9% (против 17%), в выручке Android также продолжает доминировать — 73% (66% в июле–сентябре прошлого года) против 24% у iPad (30% годом ранее), оценивает «Евросеть». По данным ритейлера, среди вендоров по количеству продаж лидирует Samsung — 15%, доля Apple — 9% (по выручке оба производителя занимают по 24% рынка).

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев

  • Apple скатилась на третье место с реди поставщиков планшетов - вот правильное название новости. Многие нахваливают Кука, что вот он такой хороший бизнесмен. Но какой же хороший, если за три года умудрился скотиться до 9% рынка, который Apple и создала (правда усилиями Джобса, а не Кука).
  • А что они хотели... Возможности тех же iPad мало меняются из поколения в поколения. Большая часть людей использует планшеты для серфинга, фильмов, немного музыки ну и чуть-чуть игрушки. Для этого мне с головой хватало третьего айпада. Когда-то второй поменял только из-за экрана. Сейчас 2-ой отошел бабушке, 3-ий в наследство жене. себе возьму Air 2 опять же не меньше чем на 3 года. Насыщение рынка произошло.