Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Согласно данным исследования, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире.

Стоимость бренда Apple оценили в $170 млрд. На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (12%), его стоимость достигла 120 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $78 млрд (-4%).

В топ-10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд (+11%), IBM на пятом месте с брендом за $65 млрд (-10%), Samsung на седьмом месте, оцененный в $45,2 млрд (0%), и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд (+29%).

Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+54%), которая разместилась на 23 месте. Впервые в рейтинге оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший на сотом месте и оцененный в $4,1 млрд. Из неудачников — Nokia и Nintendo, которые не смогли закрепиться в топе этого года.

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

  1. Apple — $179 млрд 276 млн (+43%)
  2. Google — $120 млрд 314 млн (+12%)
  3. Coca-Cola — $78 млрд 423 млн (-4%)
  4. Microsoft — $67 млрд 67 млн (+11%)
  5. IBM — $65 млрд 95 млн (-10%)
  6. Toyota — $49 млрд 48 млн (+16%)
  7. Samsung — $45 млрд 297 млн (0%)
  8. General Electric — $42 млрд 267 млн (-7%)
  9. McDonald’s — $39 млрд 809 млн (-6%)
  10. Amazon — $37 млрд 948 млн (+29%)

Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


6 комментариев

  • Думаю технические бренды оправдано набирают преимущество.
  • В прочим ничего нового
  • о тойота. поздравляю. пускай всякие мб и бмв сасай делают )
    • МБ и бмв авто немного для других людей. Тойота более массовый продукт и капитализация у них, естественно, будет выше. По тем же причинам феррари не догонит тойоту по капитализации. К тому же, просто посмотри, сколько всего входит в тойоту ;)
  • Вижу этот заголовок каждые 2-3 месяца.
  • Загнивающий запад