Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple выплатит $53 млн потребителям, судившимся из-за датчика попадания влаги в iOS-устройствах

Федеральный суд Сан-Франциско обязал  Apple  за нарушение условий гарантийного обслуживания выплатить потребителям $53 млн. Юристы корпорации заключили сделку по урегулированию спора от имени тысяч владельцев «яблочных» устройств.

В коллективной жалобе говорилось, что Apple не выполняла гарантийные обязательства по ремонту смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad, мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов.

Проникновение воды в корпус мобильного устройства является одной из наиболее частых причин выхода электроники из строя, вода может привести в негодность электронные компоненты, механику и химию. Если iPhone или iPad окажется в воде, то специальный датчик внутри корпуса показывает попадание жидкости. В сервисном центре Apple отказываются ремонтировать находящийся на гарантии смартфон, ссылаясь на показания индикатора — подмокшие устройства не подпадают под действие программы.

До ноября 2010 года специалисты компании при обнаружении нарушений в работе датчика влаги сразу делали вывод, что внутрь устройства попала вода. Они не проводили дополнительные расследования и отказывались устранять дефект бесплатно. Согласно постановлению суда, пользователи получат в качестве компенсации по 200 долларов.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

6 комментариев

  • Вот это сервис вот это суды! Я восхищен!!!! В евросети девчонка купила бракованный телефон( не эппл) так даже выиграв суд до сих пор денег не получила..
  • А у меня случай произошел... Был я в Штатах в 2010 году. Там и купил свой первый iPhone 4. Возвращаясь с Apple Store, на радостях прикупил себе пивка. Принял на грудь. Пошел с друзьями на океан. Не купаться - ноги помочить. Зашел в воду по колено, стал щёлкать горизонт. Короче выскульзнул у меня телефон из рук прям в воду. Побыл он в воде секунд 5. Перестала работать кнопка Home. Через час запотела камера внутри. Думаю: "вот подстава!". Благо, на следующее утро камера подсохла, а кнопка работать все еще не хотела. И я случайно заметил, что небольшая область в разъёме порозовела... Сразу просёк, что это индикатор влаги. Ну, думаю, попытка - не пытка, надо ехать в магазин, попробовать поменять телефон. Прихожу я в Эпл Стор, встречает меня широкий дядька с улыбкой до ушей.
  • Ну я включил дурачка и сказал, мол, вчера купил, принес домой, открыл, кнопка не работает. Широкий дядька зовет второго дядьку, они берут мой телефон, отворочиваются и начинают тщательно его осматривать со всех сторон. Особое внимание уделяли разъему и входу для наушников. "Спалился" - думаю. Процедура осмотра длилась минут 20. Потом они поворачиваются ко мне и один спросил, не мочил ли я телефон и показал на причинные места. "Конечно нет" - ответил я, - "Не мог я его намочить в первый день покупки" :) Они отвернулись, пошептались минут пять, повернулись ко мне и один с улыбкой начинает говорить, что, так как телефон был куплен вчера, они его поменяют на новый без экспертизы. Добавив при этом, что этот телефон возможно попал в маназин уже с браком :) Через пять минут я получил абсолютно нулёвый айфон. Благодаря сотрудникам эппл стора, пошел довольный домой с улыбкой на все 32 :) Вот такая история :)