Apple Watch появились на обложке мартовского номера Self

В начале сентября прошлого года Apple презентовала свой новый продукт – «умные» часы Watch. В конце месяца компания снова показала устройство в рамках Недели моды в Париже. Очередное явление смарт-часов состоится на обложке мартовского номера глянцевого журнала Self. Об этом сообщило издание Business of Fashion.

candice-apple-watch

19 февраля главный редактор Business of Fashion опубликовал фотографию обложки мартовского выпуска Self. «Лицом» номера стала 27-летняя модель Victoria’s Secret Кэндис Свеинпол, которая позирует с часами Apple.

Очевидно, что Apple стремится заинтересовать модную публику. Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если в Купертино действительно хотят соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то им важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать смарт-часы.

По сведениям газеты The Wall Street Journal, калифорнийский гигант попросил своих азиатских партнёров собрать от 5 до 6 млн экземпляров Apple Watch в первом квартале 2015 года. Примерно половину первоначального объёма производства «умных» часов займёт модель начального уровня Apple Watch Sport. Третья часть поставок придётся на «середнячка» Apple Watch.

Самая дорогой вариант — Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота — будет выпускаться в небольшом количестве в первой четверти 2015 года, но в следующем квартале планируется отгружать ежемесячно более 1 млн люксовых смарт-часов.

Продажи Apple Watch, как ранее официально объявил производитель, стартуют в апреле.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


5 комментариев