Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple Watch уступают по популярности iPod

Аналитик Pacific Crest Энди Харгривс проанализировал интерес пользователей к Apple Watch и пришел к интересным выводам. Оказывается, электронный браслет все еще уступает по популярности плеерам iPod.

iphone6_bended-3

Эксперт провел анализ запросов интернет-пользователей Google. Выяснилось, что после повышенного интереса в марте и старта продаж Apple Watch в апреле этого года ажиотаж спал. И в данный момент смарт-часы Apple ищут в Интернете реже, чем iPod. Надо сказать, что продажи последних падают последние несколько лет, так как компания давно не обновляла устройства. А после Всемирной конференции разработчиков Apple и вовсе убрала раздел iPod из основного меню сайта компании.

Релиз второго поколения Apple Watch, по имеющимся данным, запланирован на 2016 год. Несмотря на то, что первая «версия» устройства остается в дефиците, компания будет придерживаться ежегодного цикла обновления, как в случае со смартфонами iPhone и планшетами iPad.

Pacific-Crest-1

Предзаказы на Apple Watch открылись в апреле. Компания Apple сумела распродать все новинки менее чем за шесть часов. При этом «люксовые» модели устройств, Apple Watch Edition стоимостью от 10 000 долларов, полностью раскупили всего за несколько минут.

17 июня Apple начала продажи часов в сети розничных магазинов Apple Store.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Утюги филипс уступают по популярности музыкальным центрам.
  • Как можно сравнивать разные продукты?
  • потому что iPod это вещь!
  • но ведь iPod - устройство с историей, а Watch - новый продукт, поэтому либо сравнение некорректно, либо я невнимательно читал статью(
  • Угу, только за сегодня это 4-я статья посвященная вотчам. Сколько их было за полгода страшно представить, маркетологи в поте лица отрабатывают свой хлеб. А сколько было статей посвященных iMac, MacBook Pro, iPad или iPod? В десятки раз меньше. Но видимо, как говорится, "не в коня корм". Потребитель весьма скептически отнесся к этой "примочке для телефона". Тестеры, хипстеры, телки с целлюлитом и пр.., уже заказали и выкупили. Теперь ждем их слива на барахолках за полцены или даже меньше.
  • Зря статья начинается со слова "Аналитик". Это как публиковать под тегом "юмор". Все меньше понимаю эту профессию... Сплошные "пророки" и "Капитаны-очевидность".
    • надо было в школе учиться. Все основывается на сложных статистических заключениях, используется теория вероятности аналогично молекулярной и статистической физике. Вы же не говорите о стат физике как о юморе, когда греетесь зимой в теплом доме?