Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple Watch завтра появятся только в шести магазинах

Как известно, ожидавшееся 24 апреля начало продаж Apple Watch в фирменных магазинах Apple Store в странах «первой волны» перенесли. Желающие приобрести смарт-часы по-прежнему могут в режиме онлайн оформить предзаказ на них, а также лично прийти в Apple Store и примерить устройство, но ждать новинку придётся как минимум до июня. Однако, как стало известно, носимый компьютер в форм-факторе часов все же появится в «физических» магазинах.

apple-watch-outside-1

Согласно выкладкам The New York Times, смарт-часы будут доступны для приобретения в фирменных бутиках в шести крупнейших городах мира – Берлине, Лос-Анджелесе, Лондоне, Токио, Париже и Милане. Торговые точки с Apple Watch находятся в токийском торговом центре Isetan Department Store, в парижском универмаге Colette в бутике Corner в Берлине, в Maxfield в Лос-Анджелесе, в Dover Street Market в Лондоне, а также в 10 Corso Como в Милане. В данный момент в этих магазинах клиенты могут познакомиться с устройством и выполнить примерку.

Как рассказал руководитель сети Dover Street Market, Apple Watch поступит в его магазины 24 апреля. В японском бутике будет около 350 экземпляров, а в Лондон поступят 570 устройств. В продаже будут только алюминиевые и стальные версии Apple Watch.

И хотя официальные комментарии от представителей Apple пока не поступали, многие эксперты склонны считать начало лета наиболее реальным периодом, когда за «яблочными» часами можно будет пойти в Apple Store. Косвенным доказательством их правоты может служить информация о том, что некоторые уже заказанные к настоящему моменту модели будут доставлены покупателя не раньше середины мая, а до кого-то вожделенный гаджет доедет и вовсе к июлю. Кроме того, на прошлой неделе с сайта Apple Store было убрано упоминание о начале продаж Watch 24 апреля. Его заменили на более расплывчатое «The Watch is coming».

Всё вышеперечисленное может свидетельствовать лишь об одном: Apple не рассчитала свои силы и столкнулась с дефицитом Apple Watch. Впрочем, это не удивительно, ведь в первый же день приёма предзаказов в одних только США их было оформлено около миллиона. Да и дефицит новинок из Купертино сам по себе далеко не новое явление — нечто подобное происходило в своё время с iPhone и iPad.

apple-watch-outside-2

Между тем, по информации ресурса iSpazio, ссылающегося на осведомленный источник, прием предварительных заказов на Apple Watch в странах «второй волны» начнется 8 мая. Список стран инсайдер не назвал, однако в прошлом году второй этап продаж iPhone 6 охватил в общей сложности 22 государства, в числе которых была Россия.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

13 комментариев

  • Школа создания ажиотажа через дефицит - старая фишка Эппл Во времена 3G зашел в цюрихе спросил новинку. Что вы отвечают, прислали 100 телефонов, расхватали за час... Когда теперь? Через 2-3 месяца наверное. С 5S и 6 айфоном эта практика ушла в прошлое ибо сколько не завези все сметают и так :) Часы продукт тухлый. Успех не очевиден. Вот и завозят мизер
    • "Миллион заказов только в США" сомневаюсь я в этих цифрах, никак не проверишь, просто рекламная затравка.
      • если учитывать всех сотрудников и людей зарабатывающих на Эппл, а также фанскую базу, добавить к этому количеству все раздаренные часы знаменитостям за счёт компании, то вполне возможно. например, фанаты "китайской Эппл" помогли попасть ей в Книгу рекордов Гиннеса. почему же фанаты американской компании не могут помочь ей с продвижением этого "продукта"? :) это любовь...
  • Дифецит порождает спрос. Наверно кто-то из их руководство прошел совковую школу...
  • очень на то похоже! кроме того есть мнение, что часы по предзаказам так растянули по доставке, т.к. сама  не верила в успех и попусту выпустила минимальную партию, чтобы не уйти в минус, а после предзаказов "нажали кнопку" запуска производства с одной стороны себя обезопасили от убытков, но с другой стороны имели ввиду всех своих клиентов и чем дальше тем больше будут врать о самом лучшем устройстве среди подобных :(
    • Да какой блин минус, они просрали 40 миллионов на рекламу. 40 миллионов - это всего лишь примерно 65 000 часов из 2 000 000 заказанных. Эпол с ее ценами в минус уйти не может, это нереально вообще при таком завышении :)
  • ХудайБерды 3 года назад
    0
    тх там чО с луны пешком доставляют што ле?!
  • Как надоело это раздувание ажиотажа. Аж тошнит от этих часов уже.
  • Вопрос? Зачем эти часы? Айфон у меня есть, айпед тоже, нафига мне часы?
  • Изотопыч 3 года назад
    0
    Только в шести?!?!?! Вот горе-то! Вот горе... Прям бяда! Хоть в петлю лезь.