Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple заняла верхнюю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшего поставщика программного и аппаратного обеспечения International Business Machines (IBM). Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг BrandZ Top-100, который составляется британским исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

Второй год подряд верхнюю строчку в списке ста самых дорогих брендов мира удерживает Apple. Успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство калифорнийской империи.

По оценке Millward Brown, стоимость бренда Apple составляет более 182,9 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга – компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15%, что позволило компании подняться на один пункт. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3% – компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов

Топ 10 самых дорогих брендов мира

  • Apple – $182.9 млрд
  • IBM – $115.9 млрд
  • Google – $107.8 млрд
  • McDonald’s – $95 млрд
  • Microsoft – $76.6 млрд
  • Coca-Cola – $74.2 млрд
  • Malboro – $73.6 млрд
  • AT&T – $68.8 млрд
  • Verizon – $49 млрд
  • China Mobile – $47 млрд

В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две отечественных компании – Сбербанк (74-е место) и МТС (85-е место). Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость оценивается в 10,6 миллиарда долларов. Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом и составила 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

7 комментариев

  • По наличию бабла в их карманах)
    • И все равно. Капитализация — $524 830 000 000 (21 мая) Денежных активов на ≈ $100 000 000 (после выплаты дивидендов и начала выкупа акций у меня нет данных) сколько-то материальных активов (сервера, недвижимость) Так откуда $182 951 000?
  • Интересно, по каким параметрам оценивается стоимость бренда.
  • Чуть ли не каждую неделю или месяц , подобные темы вижу на Макдиггере) Apple - самая дорогая)) Тим Кук получает больше всех )) И так чуть ли не каждый раз) повторяемся :)
  • Apple заняла верхнюю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира после Samsung