Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple запустила глобальную рекламную кампанию Apple Music [фото]

Рекламные кампании Apple известны всему миру. Зрелищные, масштабные, захватывающие… они призваны объединять людей по всему миру и вдохновлять их. На этой неделе калифорнийский гигант запустил глобальную промо-кампанию нового музыкального сервиса Apple Music. Рекламные плакаты появились во многих городах мира, включая Сан-Франциско, Токио, Торонто, Лос-Анджелес и Мехико.

Promo-4

На билбордах Apple изображены знаменитые артисты и логотип сервиса с разным начертанием шрифтов. Плакаты были замечены на улицах Сан-Франциско, на станциях метро Omotesando и Harajuku в Токио, на автобусных остановках в Мексике и проспектах Лос-Анджелеса и Торонто.

Это первая масштабная рекламная кампания Apple Music. В конце июня Apple разместила в Нью-Йорке на площади Таймс-Сквер огромный баннер с Beats 1 – 24-часовой онлайн-радиостанцией с диджеями из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона, входящей в состав сервиса Apple Music. Рекламный слоган кампании – «Worldwide. Always on» («В любой точке мира. Работает всегда»).

Apple Music заработал 30 июня с релизом финальной версии iOS 8.4. Первые три месяца использования будут бесплатными. После этого месяц использования Apple Music обойдётся в 169 рублей. Сразу на старте платформа стала доступна в более чем 100 странах мира, включая Россию.

Promo-3 Promo-5 Promo-7 Promo-2 Promo-1 Promo-6

Источники в основных звукозаписывающих лейблах говорят о том, что Apple Music привлек более 10 миллионов подписчиков за первые четыре недели после начала функционирования сервиса. По сведениям инсайдеров, команда директора по контенту и сервисам компании Роберта Кондрка сама оказалась удивлена количеством подписавшихся в течение бесплатного тестового периода.

Apple не публикует статистику по Apple Music, но при этом предоставляет цифры правообладателям, чтобы оказать влияние на некоторые популярные хип-хоп-лейблы, сотрудничающие со Spotify.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Смотрим данные по продажам айфонов за три последних года (5-5s-6) и сравниваем с ничтожным количеством подписавшихся на БЕСПЛАТНЫЙ период. Всего навсего 3-5% и это притом, что обновление происходит принудительно.
    • Большой % пользователей (например, мои родители) даже не открывают приложение музыки, еще % слушает музыку в сторонних программах/плеерах, а остальным тупо достаточно слушать 2-3 песни, которые есть на телефоне. Среди моих друзей я единственный оформил подписку и вообще единственный фанатею по музыке. Не стоило ожидать, что будет 99%
      • Я хотел немного поюзать ради эксперимента, но когда открыл, то быстро закрыл и больше не открываю xD Думаю, что 99% сделали тоже самое xD
        • А я подписался сервис норм, а то с вконтакта качать надоело уже слишком много гемора.
  • Да что тут говорить о своих друзьях и знакомых, если все у нас привыкли к халяве на столько, что многие воспринимают бесплатные фильмы и музыку на торрентах как должное. Зачем им этот сервис, если в рунете можно найти и скачать все, что нужно?
    • дело не платности или бесплатности музыки, в случае с apple music ты платишь за удобный сервис доступа к ней, и с этим не сравнятся никакие торренты и вконтакте.
  • Оо, погнали толкать свое! Еще 50 миллионов на рекламу, как с часиками. Сервис, на самом деле, не плохой, интерфейс через задницу сделан и некоторых треков нет, по зато все очень удобно собранно.
  • А кто эти люди на картинках?