Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple запустила музыкальную социальную сеть Ping‎

“Ping – это музыкальная социальная сеть. Это сплав Facebook, Twitter и iTunes. Это не просто еще один Facebook или Twitter – это нечто совсем другое», – заявил основатель Apple Стив Джобс.

Стив Джобс не лукавит, и Apple не собирается напрямую конкурировать ни с Facebook, ни с Twitter. Ведь от этих социальных сервисов взят только их функционал.

Пользователи iTunes, – а с выпуском новой, десятой, версии программы, Ping является неотъемлемой частью именно этого музыкального сервиса, – могут добавлять себе в друзья других пользователей, оставлять свои комментарии и просматривать чужие – все так же, как и у других подобных проектов.
Но есть и существенные отличия. В Ping задействована гибридная модель, совмещающая особенности Twitter и Facebook. Можно запретить кому-либо добавлять себя в друзья, а только просматривать ленты других, а можно, как в Facebook, стать чьим-то другом лишь по обоюдному согласию.

К тому же, Ping – не просто соцсеть для всех, а сеть узкоспециализированная, музыкальная. В пользовательскую ленту будут транслироваться не обычные сообщения, а названия прослушанных композиций в iTunes, причем как на компьютере, так и на мобильных устройствах, музыкальные рекомендации, а так же информация о покупках в iTunes Store.

В друзья можно добавлять как обычных пользователей, так и звездных: певцов и музыкальные коллективы, в чьих лентах будут содержаться анонсы их новых песен, а так же расписания концертов. Правда, известный американский техноблогер Роберт Скобл попытался найти в сети своих любимых артистов, но ему не удалось найти никого, начиная от “Битлз” и заканчивая Мадонной и Элтоном Джоном.

Эксперты уверены, что, несмотря на очевидные недоработки, Ping сможет стать двигателем торговли в iTunes Store, поскольку кроме стандартных функций социальной сети включает и рекомендательный сервис. Так, пользователи могут видеть, какую музыку скачали или прослушали их друзья. Все рекомендации, которые выдает Ping, это, по сути, предложения о покупке, поскольку ссылки в них ведут в магазин.

Выбранная модель – социальная музыкальная сеть с возможностью делиться своими плейлистами и рекомендациями – во многом похожа на то, как устроен самый известный музыкальный сервис такого рода — Last.FM.

Есть точки пересечения и с социальной сетью MySpace. Ведь эта соцсеть во многом стала местом встречи меломанов. Местом, где можно было посмотреть новый клип и обсудить его с единомышленниками.

Возможно, что угроза для MySpace со стороны эппловской соцсети не так сильна. Ведь в Ping можно только слушать, рекомендовать и, конечно, покупать музыку. Возможность загрузки своего контента не предусмотрена. В MySpace же такая возможность есть. И ею вовсю пользуются молодые неизвестные коллективы, пытающиеся таким образом заявить о себе миру.

К тому же, не сопоставимы и размеры аудитории. Ведь несмотря на то, что число пользователей iTunes – 160 миллионов, далеко не все из них могут стать полноправными участниками Ping: а лишь те, в чьих странах официально работает музыкальный iTunes Store. К примеру, к таковым, к сожалению, не относится Россия.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.