Apple запустила новую схему распространения контента по подписке

Несколько минут назад Apple запустила новую схему распространения контента в App Store по подписке, на основе которого будут работать многие приложения, включая первую цифровую газету для iPad The Daily.

Подписка на новые материалы производится с помощью учетных записей iTunes. Пользователи смогут приобретать новые выпуски журналов, а также различный медиаконтент, например видео и музыку на регулярной основе. Доходы от продаж Apple будет делить с разработчиками в соотношении 70 на 30. На усмотрение издателя отводится частота, с которой будут распространяться материалы (ежедневно, ежемесячно, каждые два месяц, ежегодно и т.д.).

В пресс-релизе Apple пишет о том, что с сегодняшнего дня все разработчики, реализующие контент через сторонние приложения (книги, мультимедиа, журналы и т.д.), обязаны предоставить пользователю выбор схемы получения контента между традиционной и подписной.

Возможно, за этим анонсом Apple последует релиз публичной версии iOS 4.3. Оставайтесь с нами, мы сообщим о выходе обновления для iPhone, iPod touch и iPad!

Источник: MacDigger.ru