Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Apple захватила 62% рынка премиальных смартфонов в России

Apple в I полугодии 2015 года сохранила лидерство в сегменте продажи смартфонов дороже 25 000 рублей в России. На калифорнийского гиганта пришлось 62% таких устройств. Такие данные содержатся в отчете исследовательской компании GFK.

GFK-3

В этом году Apple столкнулась с жесточайшей конкуренцией. В I полугодии доля продаж компании в сегменте смартфонов дороже 25 000 рублей сократилась по сравнению с тем же периодом 2014 года на 20,7% в натуральном выражении и на 21,3% — в денежном. Продажи Samsung за тот же период выросли вдвое, Sony — почти в три раза: доля рынка корейского производителя по итогам полугодия составила почти 23%, японского — 11,5% (в натуральном выражении). На этих троих производителей вместе приходится больше 96% рынка в премиальном сегменте смартфонов (как в деньгах, так и в штучном выражении).

Всего в первой половине 2015 года в России было продано около 792 000 дорогих смартфонов на сумму более 31 млрд руб. Несмотря на кризис, спрос россиян на премиальные модели значительно вырос: год к году их продажи увеличились на 21,8% в натуральном выражении и сразу на 55% — в денежном. При этом общие продажи мобильных телефонов упали: всего в I полугодии в России было продано около 17 млн мобильных телефонов на сумму около 116 млрд руб. против 19 млн устройств на 113 млрд руб. за первые шесть месяцев 2014 года.

GFK-2

В начале 2014 года в сегменте смартфонов дороже 25 000 рублей, по сути, была только одна «объемообразующая» модель — iPhone 5s, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Продажи флагманского телефона Samsung Galaxy S5 стартовали только в апреле 2014 года, у Sony в этом сегменте продавалась только модель Xperia Z2, которая вышла на рынок в мае, напоминает она. Сейчас — из-за роста цен и выхода новых моделей — в премиальном сегменте оказалось в 3-4 раза больше устройств (в интернет-магазине «Связного» их около 20-ти), так что Apple приходится делить рынок с другими игроками, заключает Заикина.

Глава Samsung Mobile Джей Кей Шин в марте заявил, что «ставит целью укрепить позиции компании в премиальном сегменте». В этом году Samsung анонсировала сразу две флагманские модели — Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge. В России их продажи в деньгах уже опережают прошлогодний флагман, утверждает глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. Источник, близкий к компании, уточнил, что с января по июнь 2015 года она продала 47 500 моделей линейки S6 на сумму 2,2 млрд руб. против 49 000 Samsung Galaxy S5 на 1,4 млрд руб. за первые шесть месяцев 2014 года.

GFK-1

Sony Mobile входит в первую тройку в премиальном сегменте за счет своей серии Xperia Z с моделями Z3 и Xperia Z3 Compact, а также, благодаря набирающей популярность новинке Xperia Z3+, считает вице-президент и глава Sony Mobile Communications CIS Алексей Ермаков.

Российское отделение Apple отказалось прокомментировать результаты исследования.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

6 комментариев

  • Не захватила 62, а потеряла 21. (Хоть и остаётся лидером)
  • С каких это пор изделия из пластика считаются премиальными ?
  • К чему металл если все покупают чехлы?
  • И 0,1 процент от общего числа сматфонов.
  • Иванович 3 года назад
    0
    Если одну и ту же хуету выпускать 8 лет меняя только цифры! Могли-бы и больше рынка оттянуть! А скорей очередной заказ!