Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Аудитория «Спутника» упала в шесть раз с момента запуска, посетители неутомимо пытаются найти порно

Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика «Спутник» его аудитория упала в несколько раз. По данным LiveInternet, доля ресурса, ставящего задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов рунета, на российском рынке поиска пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%, пишет «Коммерсант». Продвигать «Спутник» начнут только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.

sputnik-start-2

По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов россиян на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23 600. Количество переходов – основной показатель, на который ориентируются российские интернет-компании при оценке долей аудитории поисковых сервисов. 22 мая, в день запуска “Спутника”, этот показатель у национального поисковика достигал 141 800, но с тех пор постепенно снижался. За вчерашний день к 20:00 со «Спутника» было совершено лишь 16 500 переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%. Для сравнения: доля “Яндекса” достигала 62,2%, Google – 27,7%, поиска Mail.ru – 7,3%.

«Спутник» позиционируется как проект, ориентированный на пользователей, которым необходима социально значимая информация: например, о госуслугах, здравоохранении и т.д. Его разработкой занимается ООО «Спутник», контроль в котором принадлежит структурам «Ростелекома», а блокирующий пакет – Вячеславу Рудникову и Василию Васину.

Новый поисковик концептуально отличается от «Яндекса», Google и других конкурентов. «Спутник», в частности, будет полезен молодым семьям, «бабушкам и дедушкам», чтобы те «не подцепили в сети лишнего», указано на сайте. Так, по запросу «горячие цыпочки» «Спутник» показывает сайты с курами-гриль или страницы с полуодетыми девушками, тогда как «Яндекс», Google и поиск Mail.ru по аналогичному запросу выдают менее нравственный контент. Тем не менее наиболее популярными поисковыми запросами в «Спутнике» накануне, по данным LiveInternet, были фразы «порно», «влажные киски» и «сиськи», тогда как, например, в «Яндексе» – «одноклассники» и «вк».

Продвижение «Спутника» планируется уже после выхода из открытого тестирования, говорит вице-президент “Ростелекома” Алексей Басов, а текущий режим продлится еще несколько месяцев в зависимости от того, как будет развиваться проект.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

26 комментариев