Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Автор слогана «Think Different»: промо-ролики Samsung лучше, чем у Apple

Руководитель студии Media Arts Lab TBWA, с которой на протяжении многих лет сотрудничала Apple, и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») Кен Сигал считает, что рекламные видеоролики Samsung работают эффективнее, чем у Apple.

В своем официальном блоге Сигал написал, что с Apple «сражаются на поле, на котором она проиграла». По словам маркетолога, американская корпорация, некогда представлявшая «золотой стандарт» в маркетинге, больше не способна создавать трогательные и эффективные ролики, когда речь заходит о рекламе. Промо-видео Apple, отметим, всегда отличается простотой и минималистичностью.

«В действительности компания, которой удается выпускать правильную рекламу, никто иная, как Samsung, – заявил Сигал. – За очень короткое время она достигла в этом значительных успехов».

Сигал привел две причины, почему реклама у Samsung лучше. Первая – корейская компания тратит «целое состояние» на продвижение своих продуктов. По некоторым данным, в 2012 году маркетинговый бюджет Samsung составил $12 млрд, что почти в 10 раз больше, чем у Apple. Вторая причина – качественные и эффективные ролики.

«Samsung продолжает атаковать Apple, создавая при этом хорошее и качественное видео, играющее на чувствах зрителя, – считает Сигал. – Оно кардинально отличается от того, что мы видим у Apple, ролики которой сконцентрированы на продуктах. Корейская компания зарабатывает очки, акцентируя внимание на людях и играя на растущем негативе вокруг американской компании».

Отметим, что по версии The Wall Street Journal, рекламные ролики Apple с «гением», показанные в ходе трансляции Церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне, были признаны худшими в 2012 году.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

17 комментариев

  • В России apple ни одного рекламного ролика не показали! Зато в метро почти у каждого 3-его есть их продукция!
  • ИМНО: Реклама Samsung не лаконична, такое ощущение что рекламируют фигню каку-то, а потом в конце "НИФИГА СЕБЕ! так это реклама планшета?!" Сам рекламируемый продукт появится раз в 20 секунд и толку... Бред.
    • ИМХО* пардон - опечатался
    • Справедливости ради скажу, что реклама Самсунг креативна и разнообразна, в то время как реклама apple подчинена единому стилю. Не могу сказать, что это плохо, но ведь каждый год мы только и слышим: "Это наш самый лучший iphone!"
    • Я даже до конца ниасилил... Странно, что человек позиционирующий себя, как маркетолог, выбрал именно этот идиотизм. ИМХО у гнусмаса есть реклама и поприличнее. Ну и учитывая сколько бабла вваливает гнусмас в свой маркетинг, особенно смешно слышать от ведроводов о том, что на apple ведутся из за рекламы :) Умора...
  • По мне так лучше была пролекламированна игра зомбинорог нежели их планшет
  • Ну вот и ответ, почему Samsung-и покупают люди - на рекламу в 10 раз больше денег. Интересно, какая разница продаж между iPhone и премиум-смартфонами Samsung. Подозреваю, эти деньги принесли бы больше пользы при разработке аппаратов.
    • Не думаю что принесли бы. Гнусмас мало волнуют разработки. Их волнуют только продажи.
      • Вот только почему-то у самсунга всегда все самые новейшие экраны, камеры, процы и т.д. А вот эпл как раз живёт на дураках-патриотах. Ничего нового и выдающегося нет в 5-м айфоне. Камера отстой, экран 3х летней давности. Зато они кричат во всю что это наш лучший айфон. Что мы сделали? Мы удлинили экран и всё! Вот он новый айфон. За год после выхода 4с они ничего не смогли придумать нового, а только тупо растянут как сосиска экран. Эплу скоро будет ж**а, смиритесь.
  • Apple больше не нуждается в "Сигале" и он брызжет своей ядовитой слюной ........ кому интересно его мнение ........ в Apple и без него разберутся, какую им рекламу снимать, а какую нет ....... и уж точно, Apple не нужна в узко-плёночная корейская реклама ........ пусть "самсун" на своём азиатском рынке, онанизмом занимается
  • ключевое тут слово из уст рекламщика это бюджет....такое сладкое слово бюджет...особенно если он в 10 раз больше ))...
  • в 10 раз это штаты и европа....если по россии, то разницы бесконечна...у нас аппле не рекламирует совсем..у самсунга громадный бюджет... вознаграждение продавцы не получают совсем...за самсунг который дорогой, процент часто просто неприличный и оплачивает это всё самсунг...кстати, если такое вознаграждение убрать, продажи просто рухнут у нас...
  • Причем гарантированное вознаграждение.на данный момент времени так продает только самсунг.любому продавцы куда круче получить гарантированные 60 баксов за продажу сгс3 и по фиг что его могут вернуть.при возврате смартфонов остальных вендоров при возврате вознаграждение не платится