Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Беру! — новый маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка

Как сообщает РИА Новости, весной 2018 года компании «Яндекс» и Сбербанк решили запустить новый сервис на базе «Яндекс.Маркет». Платформа получила название «Беру!». Скоро её работу смогут оценить все желающие.

Ведущие российские компании решили создать еще одну интернет-площадку для розничной торговли, чтобы предоставить жителям России возможность покупать иностранные товары по доступным ценам. На данный момент сервис находится в стадии бета-тестирования, к которой вскоре смогут присоединиться все желающие. Пока пользователи могут найти интересующие товары в таких категориях как:

  • электроника;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • компьютерная техника;
  • дом и дача;
  • детские товары;
  • товары для животных.

По планам разработчиков, площадка должна начать работать в полную силу уже в третьем-четвертом квартале 2018 года.

«Сейчас мы активно прорабатываем этот эксперимент. Он еще не запущен публично, но это вопрос ближайшего времени. Я думаю, до конца лета запустим открытое бета-тестирование. Будет продут, который позволит нашим соотечественниками покупать товары из заграницы. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто, очень часто товары идут 50-60 дней», — рассказал генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Стоимость совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, по предаврительным оценкам, составляет около 60 миллиардов рублей.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

2 комментариев

  • Сервис пока так себе. Заказывал себе товар, на сайте указывал доставку 10.00-14.00. После подтверждения заказа время доставки автоматически изменилось на 10.00-18.00. Дополнительно позвонил оператору и указал на этот недочёт...установили верное время. День доставки 14.00 никто не звонит. Звоню сам. Мне говорят, что у Вас типа доставка до 18.00. Я настаиваю на их неправоте. В итоге...ой да-да-да, точно. Сейчас с вами свяжется служба поддержки. Время 18.00. Никто не звонит. Опять звоню сам. Оператор говорит, что служба доставки не успевает доставить товар, давайте на другой день. А давайте, говорю, отменяйте-ка заказ. ну вас нафиг с такой доставкой, которая даже предупредить самостоятельно не может об изменении времени доставки. Как итог: просран целый выходной день, который был распланирован. Спасибо Яндекс, спасибо Сбербанк!
  • Вот почему понадобилось срочно обложить дополнительным сбором покупки на Алибабе.