Бесплатная игра Candy Crush для iOS приносит разработчикам $633 000 в день

Изначально недооцененная из-за своего сходства с Bejeweled производства Electronic Arts, Candy Crush от King стала хитом своего жанра и теперь приносит создателям баснословные деньги – 633 000 долларов в день. Ключ к успеху прост: в бесплатной игре, привлекающей пользователей, деньги зарабатываются на внутриигровых покупках. При такой ежедневной выручке проект может приносить разработчикам 230 миллионов долларов в год, что является рекордом для App Store.

Candy-Crush-Saga-1

Такими невероятными цифрами поделилось издание ThinkGaming. Согласно данным ресурса, в Candy Crush ежедневно играют 6,7 миллионов пользователей, каждый из которых в среднем тратит 2,84 доллара.

«Повальное увлечение Candy Crush делает из нее настоящую дойную корову и ставит в пример всем остальным freemium-проектам», – пишет 9to5Mac.

Игра Candy Crush имеет «детский дизайн», однако несет внутри огромное количество разного рода взрослых задач. Есть 365 уровней – каждый сложнее предыдущего. Геймеры постоянно обращаются к Интернету за поиском подсказок к прохождению, а некоторые и вовсе пытаются взломать игру и получить неограниченный доступ.

В то время, как сама игра бесплатная, в ней доступны лишь пять первых уровней – за доступ к последующим локациям придется заплатить.

Freemium-модель оказалась настолько успешной, что в июне King объявила о закрытии всей рекламы в приложении и полном переходе на внутриигровые покупки.

Источник: MacDigger.ru


9 комментариев

  • Ахтунг... понимаю еще РеалРейсинг... но чтоб ТАКОЕ загребало ТАКИЕ деньги О_О Что-то в этом мире не так..
    • Есть игры типа Real Racing - погонять дома, когда нечего делать, а есть игры, когда в свободную минуту нечего делать, а занять себя чем то надо. Так вот игры типа этого Краша имеют львиную долю закачек как таймкиллеры. Стоишь себе в очереди и тапаешь по экрану одним пальцем, ничем не нагружая свой мозг. Сомневаюсь, что где то в метро в час пик или в очереди за чебуреками будет кто-то визжать шинами в Real Racing шурша гироскопом своего iPhone.
    • Игры с графоном, типа Real Racing, infinity blade, nova 3 вызывают сверхскоростной разряд аккумулятора) Поэтому лучше Крокодильчик Свомпи)
  • Аноним 6 лет назад
    0
    Я на эту игру 66руб потратил :(
  • Всегда думал: "Какие идиоты вкидывают деньги в такую херню?..."
  • $633 000 в день? У моей бабушки такая игра на стареньком Гнусмасе с квадратным экраном!
  • aplusking46 6 лет назад
    0
    Что тут удивляться? Прорекламленное приложение столько и должно приносить. Вы подумайте сколько они вложили в это приложение(С учётом разработки,продвижения и так далее)