Беспроводные наушники Beats Solo2 под брендом Apple прошли сертификацию FCC

На сайте американского центра по сертификации FCC были замечены первые наушники Beats под брендом Apple. Компания подала документы в Федеральное агентство по связи и все особенности модели стали достоянием общественности.

Beats Solo2 представляет собой усовершенствованную версию популярной модели головных телефонов с обновленным дизайном и беспроводным интерфейсом. Согласно описанию, каждая пара наушников изготавливается из долговечного материала, усиленного металлической вставкой, которая не позволит им сломаться. Каждая пара обрабатывается высококачественным прозрачным покрытием, используемым в автомобилях.

В отличие от Solo2, представленных в мае этого года, новая модель предусматривает возможность беспроводного подключения через Bluetooth 4.0 Low-Energy. Это первые наушники Beats, которые зарегистрированы под брендом Apple.

В августе Apple закрыла крупнейшую сделку в своей истории, купив производителя аудиотехники Beats Electronics и музыкальный сервис Beats Music. Приобретение, которое обошлось «фруктовой» корпорации в $3 млрд, было одобрено регулирующими органами США раньше, чем ожидалось — до наступления сентября. Практически одновременно в онлайн-магазине Apple открылся отдельный раздел для аудиотехники Beats.

Магазин iTunes Store, где пользователи могут покупать альбомы и отдельные песни, а также слушать Радио iTunes, пока продолжает функционировать параллельно с музыкальным сервисом Beats. Основатели Beats — рэпер Dr. Dre и продюсер Джимми Айовин — теперь топ-менеджеры Apple и перешли под начало Эдди Кью, старшего вице-президента компании по программному обеспечению и интернет-службам.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


5 комментариев