Больше не значит лучше: почему люди отказываются от iPhone 6s и 6s Plus в пользу iPhone SE

Выход iPhone SE был воспринят публикой абсолютно спокойно. В конце концов, новый смартфон является компактной версией iPhone 6s без 3D Touch. Однако затем началось интересное. Владельцы iPhone 6 и iPhone 6s начали переходить на iPhone SE. Безумие? Или больше — не значит лучше?

otkaz-1

Автор статьи, обладатель iPhone 6s Plus, решил провести эксперимент: отказаться от своего основного 5,5-дюймового смартфона с большой батареей в пользу iPhone 5s — внешне полную копию iPhone SE.

На период эксперимента автор лишился большого экрана, емкого аккумулятора и 3D Touch. Но iPhone 5s предложил взамен свои плюсы: эргономичный дизайн, удобный для переноски и использования одной рукой. Батареи, кстати, хватало на весь рабочий день и даже немного дольше.

Помимо перечисленных преимуществ iPhone 6s Plus, в экспериментальном смартфоне не оказалось хранилища на 128 ГБ, камеры со стабилизацией, а также всех преимуществ, которые дает большой дисплей.

Но! Как оказалось, все эти функции и возможности 5,5-дюймового смартфона в итоге оказались не нужны. Габариты iPhone 5s были идеальными, работа с телефоном одной рукой приносит сплошное удовольствие. У автора отпала необходимость хранить тонны контента и устанавливать кучу неиспользуемых игр и приложений.

otkaz-2

Опыт использования компактного iPhone напомнил историю с телефонами Blackberry, предлагавшими большие возможности для работы с электронной почтой. Впечатления схожие. На маленьком экране удобнее и быстрее сортировать письма, отвечать на сообщения и редактировать черновики. Оказалось, что не самая технически совершенная камера используется гораздо чаще. Мысли о необходимости в 3D Touch вовсе исчезли. Даже производительности не самого быстрого на сегодняшний день процессора A7 в iPhone 5s оказалось достаточно.

Кажется, что в Apple недооценили спрос на iPhone SE, потому что и сегодня наблюдается дефицит 4-дюймовых смартфонов. Для очень большого числа пользователей фраза «больше — не значит лучше» оказалась полностью оправдана. Потребители действительно бросили вызов тенденциям рынка. Профессиональные маркетологи стремятся предугадывать желания пользователей, но клиенты сами знают, чего хотят.

Источник: MacDigger.ru