Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

«Долети до самого дна!»: как игра Helix Jump крадет время

Helix Jump — это классический пример максимально простого таймкиллера, от которого невозможно оторваться. Разбираемся, как приложение оказалось на седьмом месте топ-чарта бесплатных игр в App Store.

Очередная аркада от разработчика Voodoo, известного по таким популярным играм, как Snake VS Block и Paper.io 2, завоевала популярность пользователей: Helix Jump как никакое другое приложение прекрасно иллюстрирует, как много времени у людей крадет интернет.

Прыгающий шарик перемещается внутри винтовой башни-лабиринта. Задача игрока — помочь ему достичь дна (кстати, «Долети до самого дна!» — это слоган Helix Jump). Это можно делать, водя пальцем по экрану и поворачивая тем самым башню так, чтобы шарик продолжал движение вниз и не попадал на цветные участки, то есть, например, если все уровни фиолетового цвета, ни в коем случае нельзя направлять фигурку на розовые участки.

Очевидно, что геймплей максимально прост, однако это вовсе не значит, что играть легко: с непривычки даже первые уровни преодолеваются долго. Дело в том, что нужно просто привыкнуть к управлению: плавное движение пальцем справа налево поворачивает оси по часовой стрелке, а слева направо — против. Палец лучше вообще не отрывать от экрана: тогда маневренность башни ощущается лучше.

Один из самых приятных моментов — это когда шарику удается пролететь больше двух пролетов за раз: в таком случае он ускоряется и разбивает уровень, на который приземляется, даже попав на участок другого цвета. Мы назвали это приятным моментом, однако иногда из-за ускорения можно проиграть: неизвестно, куда приземлится фигурка, разбив уровень, на который летит.

По ходу увеличения уровней появляются дополнительные препятствия: во-первых, цветные участки начинают двигаться, и нужно аккуратно подгадывать момент, когда их не будет на месте, куда должен приземлиться шарик; во-вторых, появляются вертикальные цветные столбцы, которые блокируют перемещение: если их коснуться, игра закончится.

За ачивки (набор 600 очков в одном раунде, например) можно получить дополнительные скины шарика или и вовсе превратить его в кубик. На маневренность или скорость скины никак не влияют.

Почему же Helix Jump — это случай из разряда «хотел потратить пять минут, а потратил пять часов»? Если сложить простой геймплей, природную динамичность (если спустить реальный шарик с башни, он ведь будет лететь достаточно быстро) и абсолютное отсутствие лишних деталей, получится игра, к которой пользователь будет возвращаться снова и снова: его будут преследовать азарт и желание пройти дальше, но в то же время ему не придется чрезмерно сосредотачиваться или напрягаться. Во многих других аркадах, если проигрыш случается, когда набрано много очков, игрок просто закрывает приложение, не желая начинать все сначала. Это хорошо понятно на примере Subway Surfers, где вначале скорость минимальна, а в соответствии с прохождением вперед она возрастает.

Что же Helix Jump? Не получилось пройти уровень? Ничего, система моментально предложит «второй шанс», который активируется всего лишь нажатием на экран. И пользователь вновь играет, как будто только что не начинал сначала, и ни скорость, ни уровень при этом не меняются. Так и получается, что поиграть в Helix Jump чуть-чуть редко удается: прервать процесс может только срочный звонок, севший аккумулятор или объявление нужной станции в метро.

Скачать Helix Jump из App Store можно по этой ссылке.

Мы традиционно рекомендуем отключать мобильный интернет и Wi-Fi  на время игры: так из приложения пропадет надоедливая реклама, которой славятся все программы от Voodoo.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев