Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась за год на 20%

Доля планшетов Apple на главном для компании зарубежном рынке сократилась за год больше чем на 20%. Пользователи отдают предпочтение дешевым моделям на базе Android, в том числе Samsung и Lenovo.

iPad-mini-chin-1

По итогам второго квартала 2013 года доля iPad на рынке составила 28%. В аналогичный период прошлого года Apple занимала 49% рынка, то есть доля американской компании сократилась на 21%. Главным соперником в Китае для американцев по-прежнему остается Samsung. За отчетный период ей удалось увеличить свои продажи более чем в четыре раза — до 571 000 планшетов. Доля южнокорейского производителя на рынке в КНР теперь составляет 11%.

Китай является крупнейшим рынком для Apple после США. Но пользователи активнее покупают более дешевые «таблетки» на базе платформы Android, констатируют аналитики. «Компании, использующие Android, повышают свою долю на рынке за счет большого преимущества в цене,— цитирует Дики Чанга Bloomberg.— Пользователи знакомы с этой ОС по смартфонам и не отказываются от планшетов на Android».

IDC-Q2-Tablet-Market-1
На третьем месте, по данным аналитиков, обосновалась китайская Lenovo, которой удалось продать во втором квартале в два раза больше планшетов, чем годом ранее. Согласно результатам исследования, на Lenovo приходится 8% рынка. В десятку также вошли Asus, Acer, Huawei, Teclast, Onda, ZTE и Microsoft, собравшие каждая по 1%. А планшет от Amazon Kindle Fire заинтересовал менее 1% потребителей Китая.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • Юность 5 лет назад
    0
    "Пользователи знакомы с этой ОС по смартфонам и не отказываются от планшетов", во как!
  • Димитрий 5 лет назад
    0
    Как уже не раз говорилось: только сааамый ленивый китайский предприниматель не выпускает планшет! Планшет на чем? Правильно - на андроиде... что выберет несведущий покупатель? правильно - что подешевле... а это будет что? правильно - планшет на андроиде от не саааамого ленивого китайского предпринимателя!...;) (в Росии во многих отраслях такая же ситуация)...
    • яблодrочер ссаный
    • Но почему-то год назад "несведущий покупатель" чаще выбирал айпад..
      • Я бы не стал серьезно относиться к этим цифрам. Сперва айпэд вообще был единственнный планшет, рядом никто не топтался. Потом бум, потом насыщение рынка, предложение более низких цен. Вечным бум не бывает. Не удивлюсь, если в этом же макдиггере появится статья: в первом квартале продажи айпэд 5 выросли на 70 %, и т.д.
    • Эта новость для меня звучит как - ДОЛЯ РУССКИХ В ЗА ГОД В МОСКВЕ СОКРАТИЛАСЬ НА 20% благодаря кауказцам, так и тут благодаря копеечным планшетам
  • Иванов Иван 5 лет назад
    0
    Давно ли Самсунг делает "дешевые планшеты"??? Вполне сопоставимы по стоимости с Apple - что в размерах мини, что стандарт. Те же 12-27 штук цена. Просто операционка уже интереснее и возможности больше, а учитывая провал с iOS7 - ситуация будет и дальше развиваться в том же ключе - по всему миру (за исключениме штатов, разве что, в первый год)
    • Пока не было официального запуска на иос 7 говорить о провале рано. Тем более функционал, конек иос, не ухудшился. Все вопросы исключительно к интерфейсу, но у андроида еще стремнее.