Доля HomePod на рынке умных колонок постепенно растет, но Apple очень сильно отстает от конкурентов

По данным исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в четвертом квартале 2018 года доля HomePod в США составляла 6%. Такого результата Apple добилась за год продаж HomePod.

По оценкам CIRP, количество умных колонок в домах американцев достигло 66 миллионов единиц. На Amazon Echo приходится 70% устройств, а на Google Home — 24%. Анализ рынка выявил, что основной массив составляют бюджетные колонки Amazon Echo Dot и Google Home Mini. В праздничный сезон они продавались по 25 долларов.

У Apple есть только одна версия HomePod, которая стоит 349 долларов, хотя перед праздниками она продавалась за 249-279 долларов. Но несмотря на эту скидку, колонка Apple все равно намного дороже конкурентов.

Небольшая доля HomePod также объясняется тем фактом, что Apple выпустила свою колонку на два-три года позже остальных игроков рынка. В США HomePod начала продаваться в январе 2018 года. Сегодня кроме США колонку можно купить в Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Испании, Мексике, Китае и Гонконге.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Источник: MacDigger.ru