Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Доля «Яндекса» в России упала до показателей 2008 года

Доля поисковой системы «Яндекс» за последние шесть месяцев опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает ресурс BusinessOnline со ссылкой на данные LiveInternet.

shaar-2

В 2008 году «Яндекс» поддерживал партнерские отношения с Mail.ru Group, которые на фоне поглощения Rambler позволили поисковой системе в 2009 году потеснить американский Google.

С тех пор Google возвращает утраченные позиции. Сегодня доля поискового сервиса «Яндекс» снижается, в то время как трафик Google на российском рынке растет. Такой рост последней обеспечивают мобильные устройства, работающие под управлением операционных систем Android и iOS.

Начиная с iOS 8 «Яндекс» перестал быть одной из предустановленных поисковых систем на продуктах Apple. В iOS 7 российский поисковик был одной из стандартных поисковых систем. Эта версия операционной системы вышла в 2013 году, но к 2015-му доля iOS 7 среди разных версий iOS уже снизилась ниже 20%. С тех пор больших достижений на iOS «Яндекс» не показывал — его доля составляет всего 34,0%, против 64,4% у Google.

shaar-1

В операционной системе Android на долю «Яндекса» приходится лишь 33,3%. Если же брать все мобильные платформы в целом, то Google контролирует 57,2% рынка, «Яндекс» — 41,2%.

Источник отмечает, что «Яндексу» все еще удается удерживать лидерство на десктопных устройствах. В этом сегменте на фирменный поисковик «Яндекса» приходится 64,4%, тогда как Google может похвастать лишь долей 26,9%.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

13 комментариев

  • Ничего, скоро sputinik покажет, что такое поисковик №1
  • Яндекс довольно навязчиво себя продвигает на десктопах. иногда даже троянами или устанавливая какие-то приложения, не обратишь внимание на галочку и вуаля! Яндекс повсюду. Бесит. Хуже только поиск mail.ru
    • "довольно навязчиво", "Бесит"? Да он просто *надоел!!!
    • Зачем он нужен? Контент в раше запрещают, в яндексе его искать становится просто глупо. Оставался маркет, но там в отзывах теперь только ложь, а реальные удаляют. Как теперь определиться с покупкой по картинке? Сервис хранения файлов на яндекс урезан без нашего согласия, а скорость снижена. Это стало проблемой использования, а у нас что других проблем нет?
    • Да, согласен полностью. Задрали его навязчивые ежедневные предложения по установке браузера. И не отключить их никак. Саппорт шифруется на странице за семью печатями, ни написать им и ни спросить. Скоро буду заглядывать туда в случае крайней необходимости, если Гугль не поможет.
  • Начиная с iOS 8 «Яндекс» перестал быть одной из предустановленных поисковых систем на продуктах Apple. В iOS 7 российский поисковик был одной из стандартных поисковых систем. Что за бред? Яндекс до сих пор остаётся стандартной поисковой машиной в Safari, никто его от туда не убирал. Другое дело, что он никогда не был поисковиком по умолчанию (им остаётся Google). Да даже если бы и был по умолчанию, люди бы меняли его на Гугл или на что-нибудь другое.
    • Не меняли бы. Большинство пользователь это тупые последователи. Если им дали жрать гугл, они его и будут жрать. Если яндекс, то яндекс
  • Потому что яндекс-болото и все их сервисы разряжают айфон. Удалил к муям и тел теперь нормально батарейку держит.
  • лично я меняю все поисковики на гугол,что бы не стояло,... кстати майл и яндекс,со своми навязчивыми настройками в браузере.достаточно сравнить несколько запросов гугла и того же яндекса, у гугла поиск более ревелантен.ну а спутник и его поисковик это такой ...,что дальше некуда,и эта ... стоила ростелекому 50 000 000$ ?
  • очевидно 2 года назад
    0
    "Источник отмечает, что «Яндексу» все еще удается удерживать лидерство на десктопных устройствах. В этом сегменте на фирменный поисковик «Яндекса» приходится 64,4%, тогда как Google может похвастать лишь долей 26,9%." И это однозначно свидетельствует, что снижение яндекса это выбор не пользователей, а навязывание поисковика производителем