Dropbox знает, когда вы делитесь пиратскими файлами

Популярный сервис облачного хранения данных Dropbox содержит встроенный механизм определения пиратского контента. Сервис даже удаляет публичные ссылки на нарушающие авторские права файлы.

Dropbox-1

В популярном сервисе для хранения и обмена данными Dropbox встроена система цензуры, запрещающая пользователям скачивать те файлы, которые включают в себя нарушающий авторские права контент, сообщает Techcrunch.

Первым об этом сообщил блогер Дэррел Уайтлоу, который обнаружил на своем аккаунте пустую папку, содержимое которой он пытался «расшарить» с другими пользователями. Выяснилось, что сервис Dropbox запретил получать публичные ссылки на эти файлы, продемонстрировав специальную страницу, на которой говорится о том, что доступ к данному контенту ограничен в связи с запросом DMCA.

В действительности, Dropbox самостоятельно не просматривает и не проверяет содержание файла, а определяет его по контрольной сумме, количеству знаков и другим характеристикам. Поиск нелицензионного контента происходит автоматически, методом сравнения цифровых отпечатков по базе образцов. Другими словами, фильтр Dropbox «не знает», какой конкретно контент подвергся цензуре. Блокировка файла происходит только в том случае, если пользователь поделился ссылкой на него. В личных папках можно хранить любой контент, ничего не опасаясь.

Dropbox-2

По словам экспертов, такая цензура на сервисе полностью соответствует условиям использования данной платформы, в которых говорится, что «Dropbox будет оперативно реагировать на претензии о нарушении авторских прав, совершаемом с использованием сервиса Dropbox или на сайте Dropbox». Также администрация сервиса запрещает пользователям публиковать любой контент, «нарушающий чьи-либо авторские права».

Источник: MacDigger.ru


8 комментариев