«Евросеть» выплатит покупательнице бракованного iPhone 5s более 88 000 рублей

Городской суд Перми рассмотрел дело о защите прав потребителя. Жительница города обратилась в суд в связи с тем, что магазин отказался вернуть деньги за покупку бракованного смартфона Apple. Об этом сообщает местный ресурс Prmnews.

euroset-2

Женщина купила в «Евросети» iPhone 5s, но вскоре узнала, что смартфон уже использованный. Компания отказалась признавать вину, поэтому клиентка пошла в суд.

Городской суд принял решение о взыскании компенсации с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу покупательницы за продажу бывшего в употреблении iPhone 5s.

В сентябре 2015 года женщина купила в салоне «Евросети» смартфон Apple. Товар был дешевле, но продавцы заверили, что это из-за акции. На следующий день начали проявляться дефекты, а через 20 дней покупательница выяснила, что смартфон является бывшим в употреблении. Женщина обратилась в магазин с претензией о расторжении договора и возврате денег, но ответчик отказался удовлетворить требования.

В итоге суд постановил взыскать с компании в пользу истицы уплаченных по договору 26 990 рублей, неустойки 27 000 рублей, компенсации морального вреда 5 000 рублей, штрафа в размере 29 459 рублей.

euroset-1

Это далеко не первый случай возврата бракованного iPhone продавцу через суд. В январе 2014 года назад житель Красноярска отсудил у «Связного» 90 000 рублей за бракованную модель iPhone 4s. В марте того же года суд постановил «Евросети» выплатить 95 000 рублей жителю Волгограда, купившему неработающий iPhone 4s. В ноябре суд взыскал более 147 000 рублей с недобросовестного продавца iPhone в пользу покупателя. В конце 2015 года житель Екатеринбурга сумел отсудить у Apple деньги за iPhone 6, который спустя три месяца начал зависать и выключаться.

Во всех случаях суд постановил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ритейлеров в пользу истцов сумму, потраченную на покупку телефонов, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы на проведение экспертизы и оплату юридических услуг.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


11 комментариев

  • Вот из-за таких барыг(сволочей).У людей может сложиться плохое впечатление о продукции Apple.
  • Александр 2 года назад
    0
    Единичные случаи, когда клиент идет до конца. В остальном, в подобной политике для компании - сплошной профит.
  • Барыги умылись и уткнулись, придется платить девушке
  • 3 айфона 5s (6s) и в кафешке посидеть...
  • В нормальных магазинах надо покупать, а не в этих отстойниках!
    • В наше время не всегда можно отличить отстойник от нормального магазина.
    • В связном брал айпад про и айфон 6s plus , оба аппарата были бракованные! Меняли на новые по четыре раза! Я в шоке! Нервов потрепали, но как дело до суда, так сразу выплатили! Они боятся только бумагу!
  • Я узнавал, restore покупает у apple, а в связном отказываются отвечать! Это не реклама! В restore всегда дороже!
    • Restore покупает технику у Дихауз, официального импортера. Связной же сам импортирует. У первого меньше хлопот, но и товар дороже.