Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Facebook хочет знать все о тратах пользователей

Как сообщает The Wall Street Journal, социальная сеть Facebook готова добавить возможность совершать платежи через Messenger, если банки будут делиться информацией об остальных транзакциях клиентов.

Представители Facebook ведут переговоры с крупнейшими банками США о том, чтобы дать возможность пользователям социальной сети переводить средства друг другу и совершать покупки через Messenger.

С таким предложением социальная сеть уже обратилась к JPMorgan Chase, Wells Fargo, Citygroup Inc. и U.S. Bancorp. Facebook говорит о функции, которая бы отражала балансы на счетах пользователей и могла бы предостеречь их от подозрительных списаний.

Однако после недавнего скандала, связанного с компанией Cambridge Analytica, банки сомневаются в надежности Facebook. Они справедливо опасаются, что конфиденциальные данные пользователей могут попасть в общий доступ и использоваться для недобросовестной рекламы товаров или услуг, несмотря на заверения представителей социальной сети не делать этого.

«Мы не используем данные о покупке от банков или компаний, выпустивших кредитные карты, для рекламы.

Мы также не заводим особых отношений, не устанавливаем партнерств и не заключаем контрактов с банками или эмитентами кредитных карт, чтобы использовать информацию о покупках клиентов для рекламы», — сообщила глава отдела глобальных корпоративных коммуникаций Facebook Элизабет Диана.

Банки сталкиваются с давлением при попытке выйти на крупные онлайн-платформы с миллиардами пользователей, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить число мобильных платежей. Как правило, представители таких сервисов требуют предать им контроль за совершаемыми транзакциями.

К примеру, Facebook запросила информацию о том, где пользователи совершают покупки и расплачиваются кредитными и дебетовыми картами, за пределами Messenger. Доступ к аналогичным данным попросили у банков Google и Amazon при обсуждении сотрудничества.

Представители JPMorgan уже ответили отказом на подобные предложения, поскольку не намерены делиться сведениями о транзакциях клиентов.

Американский банковский сектор остается консервативным и медленно принимает инновации.

Пока что Facebook удалось заключить сделки только с PayPal, American Express и Mastercard, представители которой отметили, что не алгоритмам социальной сети недоступна информация о карте пользователя.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.