Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Facebook заказал "черную" PR-кампанию против Google

Facebook уличили в организации “черной” PR-кампании против Google. Представители крупнейшей в мире социальной сети признали, что воспользовались услугами пиарщиков для распространения в СМИ и в блогосфере критических материалов о поисковом гиганте.

Скандал начался после того, как американский блоггер Крис Согейн рассказал о попытках пиар-агентства Burson-Marsteller убедить его написать о “грубом вторжении” поисковика Google в личную жизнь пользователей.

Писать о коварстве Google Согейн не захотел, а вместо этого выложил в Сеть свою переписку с сотрудниками фирмы. “Колкие статьи” о корпорации планировалось разместить в изданиях The Washington Post, Politico и The Huffington Post.

В конце концов, Facebook признала, что прибегла к услугам Burson-Marsteller, чтобы разоблачить аспекты деятельности Google, “вызывающие озабоченность с точки зрения неприкосновенности личных данных”.

Facebook, по мнению аналитиков, опасается конкуренции со стороны еще не созданной социальной сети Google. Сильнее всего сотрудников Марка Цукерберга беспокоит вероятность того, что участниками этой сети автоматически станут сотни миллионов пользователей почтового сервиса Gmail, в котором постепенно появляются “социальные” функции, а также то, что при поиске в Google в числе первых результатов будут выдаваться профили будущей сети, а не Facebook.


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.