Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

ФАР попросила генпрокурора России возбудить уголовные дела против руководителей «Яндекс.Такси», Uber и Gett

Федерация автовладельцев России направила в контролирующие органы заявление о необходимости проверки деятельности IT-компаний в сфере таксомоторных перевозок и возбуждения уголовных дел в отношении руководителей этих компаний.

taxi-1

«С освоением рынка новыми игроками, использующими IT-технологии (Uber, Gettaxi и «Яндекс.Такси»), идет открытое пренебрежение к организационным и техническим основам, а также традициям безопасности легковых перевозок пассажиров. Экономя на затратах, связанных с обеспечением безопасности, эти компании снижают тарифы, за счет чего выдавливают с рынка тех добросовестных перевозчиков, которые не могут снижать оплату услуг», – пишет на своём сайте ФАР.

Кроме того, у ФАР вызывают сомнения система начисления оплаты труда водителей «в этих новых компаниях» и «методы ведения конкуренции».

«Считаем, что нынешняя тенденция на рынке такси направлена на установление монополии компаниями, чья деятельность несет опасность пассажирам и системе легковых перевозок и экономике страны в целом», – говорится в заявлении ФАР.

«При наличии по итогам проверки достаточных оснований, прошу возбудить уголовные дела по статье 204 УК РФ, ч. 2 «Коммерческий подкуп» в отношении следующих лиц: генерального директора ООО «Убер Текнолоджи» Измайлова Дмитрия, генерального директора ООО «Гет Такси Рус» Крылова Виталия Викторовича и генерального директора ООО «Яндекс» Шульгина Александра Александровича», – заявляет ФАР.

taxi-2

Ранее некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси», которые снижают тарифы по сравнению с остальными перевозчиками. В аппарате губернатора Петербурга ответили, что не собираются вмешиваться в конфликт и предложили обратиться в Госдуму.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

27 комментариев

  • Нахеp этот ФАР пойти не хочет?
  • Говорила мне мама ленивые мужчины идут : таксистами и охранниками
  • И еще бы власть поменялась...
  • Времена меняются, должны меняться и такси
  • Конено. Система Убера и Гетта подразумевает много дешевых поездок для водителя. Чем больше он в день отвезет клиентов тем больше ему денег капнет. А наши "официалы" любят полдня стоять возле метро потом один раз отвезти кого-нибудь за 4000р.
  • Правильно! Запретить понижать тарифы, вызывать машину из интернета и по телефону! хотят кататься - пусть стоя голосуют у обочины! Бабло побеждает зло!
  • и владельцев магазинов нужно нахлабучить за скидки! А то взяли моду- дешево продавать!
  • Никто не знает подробностей, но все уверены в алчности водил. Не многие знают, что с приходом Яндекса и гета, ушли некоторые настоящие таксомоторы со своими автомобилями, и появились куча непонятных ИП (видно на чеках). Эти ИП берут автомобили у таксомоторов (даже наш официальный Мостакси) в аренду, платят комиссию в том числе и Яндексу, оплачивают все расходы на содержание машины (мойки, бензин) и многое другое. Яндекс теряет клиентов и снижает тарифы, что конечно прекрасно сказывается на фин. показателях Яндекса и негативно на деньгах водителя. Водитель вынужден работать по 14 часов что бы хоть как то зарабатывать на этих нищенских заказах по 200 рублей, оплачивая бензин что бы ехать, мойку, лицензию и комиссию Яндексу и гету. Потом начинаются аварии, потому что водила просто не в состоянии быть в адеквате после 12 часов вождения и копеечной выручки.
    • Это все нытье. Пусть тогда одна поездка стоит тысяч пять, чтобы водитель сильно не перерождался. Чем больше на рынке появляется желающих перевезти от точки А до точки Б, тем дешевле стоимость этой услуги, это закон рынка. А если будут вмешиваться в рынок и запрещать, то с таким же успехом можно было запрещать всех провайдеров кроме Ростелекома и держать высокие цены. А на счет аварий, есть правила - сколько водитель может работать в сутки и если он нарушает эти правила, он нарушает закон, а это уже статья. На рынке, котором я работаю, тоже с каждым годом всё больше конкуренция и демпинг со стороны новых игроков, тоже на них заявление написать?
    • Это реальное нытье. Не нравится - иди работать в другое место. Я постоянно езжу на такси и наконец-то оно стало нормальным. Ни эти шахи полуразваленные приезжающие по заказу по телефону... (хотя у яндекса есть похожие), а нормальные машины с вежливыми водителями у которых всегда есть сдача или оплата по карте! А ИП это те же самые таксомоторы которые уходят от налогов. Ибо раньше они все получали в черную, а теперь приходится оптимизировать расходную часть... Мойка - не смешите - как мыли руками на улице, так и моют... большинство. Аренда авто? Купите свое и тогда не будете платить аренду. А так - зарабатывая 1000 руб в день, но оплачивая аренду = взять кредит и платить его. В данном случае я за прогресс - выдавит бездельников и хамов. Вспомнить страшно раньше выезд из аэропорта...
  • Ненавижу таксистов
  • Подробности, может быть, и в самом деле мало кому известны, но когда настойчиво и эмоционально говорят об "... открытое пренебрежение к организационным и техническим основам, а также традициям безопасности легковых перевозок пассажиров. Экономя на затратах, связанных с обеспечением безопасности..." и "...опасность пассажирам и системе легковых перевозок и экономике страны в целом", т.е.: безопасность перевозок пассажиров. обеспечение безопасности опасность пасссажирам опасность системе легковых первозок опасность экономике страны в целом. -- то какие-то нехорошие мысли сами собой напрашиваются... )) на самом деле, вероятно, бизнес такопервозок, безмятежно существовавший многие годы при минимуме затрат и максимуме прибыли, внезапно ощутил, что безмятежные дни могут закончится, благодаря новым технологиям (в том числе и в бизес-моделях). запереживали, но их почему-то совсем не жаль.
    • Автору: "...пренебрежение к организационным и техническим основам, а также традициям безопасности легковых перевозок пассажиров". Пренебрежение требует использование творительного падежа. Пренебрежение чем? Основами и традициями.
  • Системы гео-оптимизации, позволяют многим брать заказы на "по пути", у нас так. Правда убер такси и яндекс такси нет. В результате, за пару-тройку долларов, можно доехать куда угодно практически.
  • ФАР... а что это за организация такая? не один из моих знакомых автовладельцев в ней не состоит. Отпишитесь адруг тут есть представители.
  • Наверно также в начале 20-го века извозчики хаяли редкие еще машины.
  • все должно стоит столько сколько оно стоит и не выше! хватит уже нагреваться на народе, не надоело? вместо того, что бы оптимизировать данную отрасль и сделать приемлемыми цены и условия все ноют, что халява кончилась. конечно, когда все кому лень работать занимаются такси - цены будут конские. пора заниматься данной деятельностью с точки зрения бизнеса, тогда и зарабатывать можно будет и сервис будет сам на уровне
  • смищно)) это как если бы эппл вдруг начала продавать свои флагманы по 100$ а самсунг пожаловалась государству что не может снижать так цены, это конкуренция и жалобами она не решается по моему