Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Fiksu: количество установок iPhone-приложений в мае выросло на 7% до 4.5 млн в день

Количество скачиваний программного обеспечения для iOS в мае увеличилось на 7,3%, сообщают аналитики из компании Fiksu. В предыдущие два месяца наблюдалось снижение этого показателя, связанное с введением мер, направленных против манипуляций с рейтингом приложений в App Store.

В марте объем загрузок мобильного софта для iPhone и iPad снизился на 30%, а апреле магазин показал снижение на 4,9%, достигнув прошлогоднего минимума в октябре с момента выхода нового iPhone 4S. Однако сейчас ситуация нормализуется, отмечают аналитики.

Индекс Fiksu App Store Competitive, который измеряет количество ежедневных загрузок из топ-200 бесплатных программ для iPhone, свидетельствует, что в мае в среднем каждый день пользователи скачивали 4,54 млн приложений. Месяцем ранее этот показатель составлял 4,23 млн в день.

Индекс Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя для брендов, которые занимаются активным маркетингом своих приложений, упал на 13,7% в мае до $1,26. В апреле этот показатель составлял $1,46.

Fiksu объясняет падение стоимость привлечения пользователей обеспокоенностью разработчиков решением Apple отклонять iOS-приложения, требующие доступ к UDID – уникальному идентификатору iPhone и iPad.

«В мае началась активная подготовка к лету, которая предоставляет хорошие возможности для продвижения программ, – заявил Мика Адлер, старший руководитель Fiksu. – Однако обеспокоенность разработчиков и издателей из-за слухов о запрете доступа к UDID в ситуации, когда альтернативные трекинг-технологии не до конца понятны, привела к инертности. Похоже, что настороженность брендов могла повлиять на падение стоимости привлечения лояльных пользователей».

Компания ежедневно регистрирует более миллиарда событий, связанных с разработками в App Store, включая такие действия, как запуски, регистрации и покупки из приложений. Эти данные компания использует для более эффективной оптимизации рекламных компаний и помогает разработчикам повышать лояльность пользователей экономичными методами.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.