Гармония: новый промо-ролик Apple, посвященный iCloud

Apple запустила новый телевизионный ролик, посвященный мобильным устройствам на iOS. Главным героем рекламы стал облачный сервис iCloud, все преимущества которого компания уместила в 30 секунд эфирного времени.

Apple удалось в очень ненавязчивом стиле рассказать о том, что такое iCloud для обычного пользователя: синхронизация между разными устройствами фотографий, музыки, контактов, календарей и приложений.

Стив Джобс представил iCloud летом прошлого года в рамках конференции WWDC. Запуск сервиса состоялся осенью. Каждый пользователь iPhone, iPad и Mac получает 5 гигабайт удаленного хранилища, в которых можно хранить закладки, письма, документы и прочий цифровой контент.


Источник: MacDigger.ru


3 комментария

  • Avalanche968 7 лет назад
    0
    Вот что приятно , так это то , что ролики Apple называют преимущества продукта , сделаны как-то просто и ненавязчиво , в отличие скажем от того же самсунга , который во многих своих роликах ставит задачу поглумиться над пользователями продукции той же самой apple.
  • Ни хе(рг)а себе, я не в ку(рг)се. Понять и простить. Бородач.