Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Газировка Angry Birds обошла по популярности Coca-Cola и Pepsi в Финляндии

Пользователям iPhone и iPad чрезвычайно нравится кидаться в свиней птицами. Просто больше абсолютно нечем объяснить столь высокую популярность Angry Birds, которая разошлась по всему миру миллионными тиражами. Каждый день по всему миру свою борьбу с непримиримыми врагами — свиньями ведут миллионы человек. На волне успеха Angry Birds компания Rovio, подарившая всему миру эту замечательную игру, смогла отчасти реализовать ее в настоящем мире.

Огромная популярность Angry Birds привела к появлению игрушек и других товаров с символикой из игры. Одним из продуктов, который выпускает компания является одноименный газированный напиток. Как сообщил сегодня глава маркетингового отдела Rovia Питер Вестербака, в Финляндии, на родине «злых птичек», лимонад Angry Birds обошел по популярности Coca-Cola и Pepsi. На банках с газировкой изображены птицы — герои-протагонисты из Angry Birds. Сейчас напитки под  знаменитым брендом продаются только в Финляндии, однако вскоре они должны также появиться в Новой Зеландии и Австралии.

Напомним, последней на данный момент серией популярного проекта стала Angry Birds Star Wars. Геймеры, используя Силу и легендарный световой меч, сражаются на стороне пернатых существ, чтобы одержать победу над свиньями-штурмовиками в межгалактическом путешествии из пустынь Татуина в глубины Звезды Смерти, где они лицом к лицу столкнутся с ужасным Дартом Вейдером – Темным повелителем армии свиней. Ранее разработчики объявили, что Angry Birds Star Wars заняла первое место в американском App Store в рекордные сроки – всего через 2,5 часа после релиза.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

11 комментариев