«Глюк фруктовой компании»: ФАС запретила Samsung упоминать продукцию Apple в своей рекламе

Экспертный совет ФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где героиня употребляет выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты совета признали, что выражение ассоциируется с продукцией Apple.

В феврале регулятор возбудил дело против российской «Самсунг Электроникс Рус Компани». В спорном промо-виде демонстрируется смартфон Galaxy S6 edge с комментарием: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой. Он как будто из будущего». Промо-видео, выпущенное торговой сетью «Евросеть», транслировалось по федеральным телеканалам.

Обидные слова в адрес самого дорогого в мире бренда ритейлер произнес устами актрисы Оксаны Акиньшиной, которая продвигает торговую сеть.

Непосредственно самого упоминания производителя смартфонов Apple в ролике нет, поэтому ФАС инициировала опрос на своем сайте, в котором просит определить, вызывает ли ролик ассоциации с корпорацией Apple или нет. «Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза „фруктовая компания“ ассоциацию с компанией Apple, а фраза „глюк фруктовой компании“ — с продукцией компании Apple?», — спрашивают у москвичей на сайте ведомства.

По итогам опроса 43% пользователей сайта московского управления ФАС высказались, что выражение ассоциировалось с продукцией Apple.

В совете участвовали юристы и представители рекламной индустрии. Решение совета основывалось на голосовании в рамках заседания. За то, что реклама использует некорректное сравнение с продукцией Apple, высказалось большинство участников экспертного совета.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


17 комментариев

  • Что за бред! Какого вообще ФАС лезет в дела самсунга и эппл? Кем они себя возомнили? Охранять... бесит...
  • Гнусмасы и Мелкомягкие часть рекламной компании посвящают антирекламе Яблока, в то время как Яблоко упоминает Мелкомягких и Ведроид только на презентациях
    • Уже забыл рекламную компанию i'am a Mac? Все симметрично. Другое дело, что у этого продукта из будущего дизайн с шестерки слизан под чистую. Ну и как она четко глазами стреляет - сразу видно рекламщики НЛП учили.
      • Дизайн шестерни? Рили? Стекло с двух сторон, цвет под стеклом который меняется от яркости, Загнутый экран. Где тут iPhone 6?
  • Эта чукча что блонди сто пудово пользуеться айфоном.
  • ..носеть... И Связной и ДНС такой же. В Юлмарте нормальная техника.
  • Дмитрий 3 года назад
    0
    Отправлено с iPhone
  • Вот так и надо с гумнусунгом
  • Гражданин 3 года назад
    0
    Мда, небыстро они признали , подождал бы ещё
  • Может эти заднеприводные полудурки еще и в рекламную битву бмв, мерседеса и ауди влезут?
  • Да какие тут обсирания вообще могут быть? Продукт лучше? Пиар в чистом виде. Они так и будут гнать друг на друга по одной простои причине, что самсунг для эпл делает некоторые детали и эпл для самсунг аналогично! Так что все они там в одной бочке вялятся! А ФАС куда лезет хз. Так что это очередная попытка пиара вот и всё.