Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Google будет размещать рекламу на термостатах, часах и холодильниках

Google планирует размещать рекламу на холодильниках, термометрах, стаканах, часах и других предметах, свидетельствует официальное письмо компании, направленное в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вероятно, одним из первых электронных устройств с рекламой от поискового гиганта станет термостат Nest, производителя которого Google поглотила в начале 2014 года.

nest-1

Письмо было направлено в ответ на запрос Комиссии о разглашении суммы, которую компания получает с рекламы на мобильных устройствах. По мнению Google, данный запрос не имеет смысла, так как в будущем понятие «мобильного устройства» будет постоянно меняться и расширяться по мере доступности новых технологий. «Мы рассчитываем на то, что в будущем пользователи будут видеть предоставляемую нами рекламу на самых разных устройствах», – говорится в тексте письма.

Google добавила «умный» термостат Nest в каталог онлайн-магазин Google Play через три месяца после покупки компании.

Nest была основана в калифорнийском Пало-Альто в 2010 году бывшими инженерами Apple Тони Фаделлом и Мэттом Роджерсом. Фаделл в 2000-х получил широкую известность в технологической индустрии как создатель прорывного для «яблочной» корпорации продукта — плеера iPod — и в Apple за семь лет построил успешную карьеру, в момент отставки в 2008 году добравшись до позиции старшего вице-президента.

Продукция Nest, с которой компания вышла на рынок, получила лестные оценки экспертов за безупречный дизайн — на этот раз речь шла об инновационных домашних девайсах, термостатах и датчиках дыма. С 2011 года термостат от Nest, помимо дизайна имеющий и хорошую техническую «начинку», остается на американском рынке бестселлером в своей категории. Устройство стоимостью $249 не только красиво выглядит, но и обладает уникальными характеристиками, позволяющими экономить энергию.

В Google говорят, что с нетерпением ждут момента, когда «умные» устройства станут доступны еще большему количеству домов в разных странах.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Новый дивный мир. Неужели так важно пропихнуть рекламу каждому в глотку?
    • все хотят прибыли )) просто у гугла больше возможностей для ее распространения - глупо терять такую возможность эпл тоже пытается развить свою рекламную площадку же, но там вроде не все так радужнов практической реализации
  • На дверях в ..., сидишь, думаешь, а тут тебе реклама - новые прокладки олвейс бла бла, или новая мягкая бумага))
  • Со временем приборы в которых нет рекламы будут дороже тех, в которых она есть, просто потому что в них нет рекламы.
  • золотые слова
  • А на фаллоимитаторах когда будет? Очень актуально в темноте, да еще с подсветкой)))
  • "Продукция Nest, с которой компания вышла на рынок, получила лестные оценки экспертов за безупречный дизайн.. помимо дизайна имеющий и хорошую техническую «начинку», остается на американском рынке бестселлером в своей категории." Показ рекламы и премиум-сегмент продукции несовместимы. Либо это сверкающий Бентли, либо это кривая "Калина" обклеенная стикерами. Как-то так.