HP расширяет программу Device as a Service на европейские страны

Программа оптимизации IT-активов и IT-ресурсов DaaS станет доступна в 20 европейских странах в марте этого года.

Device as a Service («Устройство как услуга») предлагает комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств. С помощью данного комплекса можно оценить, в какой степени существующая информационная система предприятия справляется со своими функциями. Соответствуют ли компьютеры той работе, которую выполняют сотрудники? Возможно, производительности ПК недостаточно, или, наоборот, вычислительная мощность избыточна? На контрольной панели заказчик может видеть, как функционируют устройства, на сколько процентов загружена техника. Но основной функцией системы DaaS являются инструменты, которые позволяют правильно интерпретировать полученные результаты, и затем принимать нужные решения.

В феврале 2018 года DaaS также стала обеспечивать поддержку устройств Apple, таких как iPhone, iPad, iPod и iMac. В течение прошлого года она была доступна только в США, однако накануне MWC 2019 HP объявила о расширении географии поддержки, включив в нее 20 европейских стран. Теперь DaaS работает на территории 21 страны.

Одновременно с расширением DaaS, HP также анонсирует HP TechPulse — собственную систему аналитики и отчетности для IT-менеджеров. Она позволяет отслеживать состояние устройств и прогнозировать неисправности. Система работает на нескольких платформах — MacOS, Windows 10 и Android. В частности, для Mac она может спрогнозировать проблемы с жестким диском и батареей и предупредить о них своих пользователей.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.