Илон Маск: Apple превращается в кладбище инженеров Tesla

Основатель и руководитель компании Tesla Motors Илон Маск прокомментировал идею Apple выпустить собственный электромобиль. По его словам, его нисколько не беспокоят намерения корпорации из Купертино.

Маск убежден, что Apple не сможет создать конкурентоспособное авто. Причина в том, что компания Тима Кука нанимает уволенных из его компании инженеров. «Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla”», — заявил Маск в интервью Handelsblatt.

«Они берут тех людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple “кладбищем Tesla”. Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу», – заявил руководитель компании. Он добавил, что положительно оценивает направление, в котором движется Apple, но «автомобили гораздо сложнее телефонов и часов».

В мае этого года глава Tesla Motors поприветствовал возможность появления Apple Car. Как заявил топ-менеджер выход на рынок Apple Car нисколько не пугает бизнесмена.

«На самом деле я надеюсь, что Apple выйдет на автомобильный рынок, это было бы здорово, – пояснил Маск. – Зайдите на LinkedIn и посмотрите статистику за последние 12 месяцев: Tesla наняла примерно в пять раз больше сотрудников из Apple, чем Apple из Tesla».

Маск подчеркнул, что переток кадров между компаниями пока направлен в пользу Tesla, поскольку его компания переманивает в пять раз больше специалистов из Apple, чем в обратном направлении.

Напомним, слухи о создании Apple собственного электромобиля ходят с прошлого года. В начале 2015-го газета Wall Street Journal подтвердила, что компания работает над проектом под кодовым названием «Титан». Предполагается, что Apple выпустит электромобиль в 2019 году.

В начале сентября стало известно, что Tesla намерена начать в 2017 году выпуск бюджетных электромобилей. Стоимость так называемой Model 3 будет составлять примерно $35 000. Сейчас единственный электромобиль Tesla, который находится в свободной продаже — это Model S. Его стоимость составляет примерно $70 000. В России дистрибьюторов этих машин нет.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


9 комментариев

  • Две, достаточно серьезные компании - посмотрим, что из этого выйдет ибо нельзя сказать, что кто-либо из них - слабенький
    • При всем уважении но Тесла - мальчик по сравнению с APPL. 624млрд против 29 капитализации и самое главное наличия свободных средств. Эппл может в любой момент купить мелкого (и не очень) автопроизводителя и на его базе построить электромобиль. А вот Тесла точно не сможет выпустить конкурентный смартфон, к примеру, не говоря о всем остальном. Ну это так на пальцах.
      • Вы забываете, что это мальчик запускает спутники и космические коробои на МКС по заказу правительства США и NASA. Ведь кроме Tesla он основатель и владелец частной космической компании Space-X, которая уже наступает на пятки Росскосмосу. Кстати, об этом факте МД не разу не писал.
        • Кстати, да. Он же основатель и бывший владелец PayPal и значит 100% знает как вести бизнес. А запускать космические аппараты это вам не iPhone штамповать.
          • Кстати, нет. Пайпал этот мальчик упустил. А тесла и спейс-икс глубоко убыточные предприятия, живущие исключительно на субсидиях государства, прсравшего свои носители и на естерии дурачков, уебжденных в экологичности электромобиля. Как будто бы сам автомобиль сделан из листвы, электричество для него берется не от сжигания углеводородов, а от переливания росы из ладошки в ладошку. Пффф...
            • Упустить и продать свою долю - это две разных вещи. Что касается убыточности - думаете у Apple 100% свой собственный капитал? У Apple ещё больше инвесторов чем у Маска. Ну и кстати ему не оплачивают попытки возврата первых ступеней после вывода полезного груза на орбиту, оплачивают только запуск этого самого груза в космос. Сейчас SpaceX активно экспериментирует над многоразовыми системами и всё за свой счёт. При убыточности это было бы не возможно.
            • Спецом для умственно-отсталых. Наукоёмкие технологии тем и трудноподъёмны, что слово «ёмкий» в обозначении указывает с одной стороны на то, что для своей реализации они требуют НАУЧНЫХ исследований, а, следовательно, с другой стороны на то, что они вместят в себя тучу вложений инвестиций прежде, чем появятся первые удачные образцы, и ещё больше вместят к моменту простой окупаемости. Стоимость человекочасов и оборудования там часто запредельная, хотя бы в силу своей уникальности. И даже будучи гениальными и иправильно спланированными, наукоёмкие технологи могут сделать своих «родителей» банкротами. Но куда школьнику с «Естерией дурачка» до понимания основ рынка…
      • Да ничего эпол не может купить, успокойся, фанатик шибанутый. 624 млрд не лежат нигде в сейфе стодолларовыми купюрами и их нельзя принести в какое-то место и поменять на Automobili Lamborghini, например. Начитаетесь этой ереси и выписываете тут потом :)
  • Маск забыл упомянуть, что комапания Тесла живет на дотации, а Эппл сами зарабатывают деньги