Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Instagram начал интеграцию с соцсетью Facebook

Одно из главных заявлений Марка Цукерберга, сделанное в связи с поглощением Facebook фотосервиса Instagram, заключалось в том, что последний непременно сохранит свою идентичность и не будет закрыт или включен в состав социальной сети. К большой радости поклонников Instagram это обещание до сих пор не было нарушено, хотя нынешнее изменение в правилах и политике приложения предполагает сближение сервисов в ближайшие месяцы.

Руководство Instagram объясняет необходимость обмена информацией с Facebook задачами борьбы со спамом и техническими ошибками, и подчеркивает, что порядок доступа к пользовательским фотографиями не изменится. Упомянутый обмен данными о «спамерах» может усложнить жизнь экспертам, отвечающим за маркетинг в социальных медиа, а тесная интеграция с Facebook может добавить недовольных пользователей: мобильные приложения соцсети традиционно считаются нестабильными, а Instagram как таковой существует в первую очередь в мобильной среде.

Новые правила вступят в силу с 16 января. Тогда же в официальные мобильные клиенты Instagram будет включен новый раздел «Общая информация». Пользователям приложения придется согласиться с правилами, согласно которым, их «персональные данные (включая куки, лог-файлы, идентификаторы устройств, данные о месторасположении и использовании) окажутся в распоряжении группы компаний, являющихся частью Instagram, или входящих в состав сервиса».

Отметим, что ранее руководство Facebook подтвердило опасения пользователей, заявив, что в Instagram появится реклама. В ответ на вопрос о возможном появлении рекламы в фотосервисе вице-президент Facebook Кэролин Эверсон отметила, что руководство компании «непременно разработает стратегию монетизации сервиса». Подробностей и сроков появления нововведения не называлось, но сообщалось, что соцсеть «со временем придумает», как заставить Instagram приносить доход. От ответа на вопрос, делает ли Facebook различие между понятиями «монетизация» и «реклама», представители соцсети уклонились.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

3 комментариев