Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Instagram: поддержка пользователей? Не, не слышали

В настройках Instagram можно найти подробные инструкции, как поступать в тех или иных ситуациях. Но этого не всегда достаточно. А обратиться к живому сотруднику службы поддержки социальной сети крайне сложно.

У моих друзей есть бизнес-аккаунт в Instagram. Контент в нем довольно специфический — ребята продвигают уличные тренажерные залы. Поэтому аккаунт не может похвастаться огромным количеством подписчиков и серьезным потенциалом для сторонней рекламы. Тем не менее, относительно других аналогичных компаний они занимают довольно неплохое положение.

И вот уже неделю их пытаются взломать. SMS с резервными кодами приходят и днём, и ночью. Кто-то явно пытается зайти с постороннего устройства и перехватить управление. Причем ребята заметили, что больше трех уникальных кодов за день не приходит.

Они пытались узнать, что можно сделать в этой ситуации. Но все, что советует служба поддержки Instagram — это сменить пароль и помнить про двухфакторную аутентификацию. Однако эти меры давно известны. Мало того, пароль смог выдержать столь продолжительную атаку.

Владельцам аккаунта хотелось бы как-то обезопасить профиль. Например, заблокировать злоумышленников. Наверняка сервисы социальной сети позволяют отлеживать с какого устройства предпринимаются попытки взлома. Но в разделе поддержки не удалось обнаружить пункта, позволяющего направить соответствующую жалобу или написать письмо, описывающее сложившуюся ситуацию.

Ребята уверены — те, кто ломает их аккаунт могут охотиться за доступом и к другим профилям. Однако, по всей видимости, администрация Instagram считает, что оградить пользователей от фотографий интимного содержания более важно, чем обеспечить безопасный доступ добропорядочным блогерам.

Любой пользователь может легко пожаловаться на контент, который не нравится, на комментарии, содержащие спам, и даже на целый профиль. Можно настроить фильтры и уведомления, ограничить доступ к публикациям и историям, но ничего нельзя сделать со взломщиками.

Как выяснилось, в рунете полно объявлений и сайтов, предлагающих получить доступ практический к любому из Instagram-аккаунтов. Видимо, пока руководство социальной сети бездействует, эта услуга будет продолжать пользоваться популярностью.

Редакция MacDigger советует всем пользователям Instagram устанавливать оригинальные и надежные пароли и не публиковать резервные коды в открытом доступе, если аккаунт пытаются взломать. Скорее всего, эти комбинации часто повторяются, а значит рано или поздно злоумышленники получат доступ к профилю, если не найдут более интересную жертву.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

5 комментариев

  • Это вы, похоже, не общались с поддержкой Твиттера. У них абсолютно такая же ситуация. На фоне этого ужаса, агенты поддержки ВК кажутся ангелами.
  • Получайте доход, узнай как на http://infomoney.su
  • "А обратиться к живому сотруднику службы поддержки социальной сети крайне сложно." Тоже самое с: Gmail, Twitter. Yahoo вроде как саппорт есть, но по факту пустая трата времени. Опишу свою историю, думаю кому-то будет интересно. Yahoo почта - нереально настроить двухфакторную авторизацию из-за того, что система сама зачем-то добавляет 8 после +7. В коммьюнити невозможно доказать что ты не идиот, а скриншоты загружать у них нельзя - как без рук в общем. Gmail и Twitter. Парадокс. К последним до живой поддержки я так и не нашел как достучаться. С Gmail вроде тоже, если не изменяет память. Есть телефон, но там автоответчик. имею совместную проблему. Была старая почта Gmail со времен когда Gmail еще был бета и по приглашениям. Непонятно по каким причинам она работать перестала, а пароль я помнил. Есть старый Twitter-аккаунт, к которому я хотел бы восстановить и получить доступ (вот к нему реально пароль забыл), но беда в том, что он привязан к старому Gmail. В результате парадокс - Twitter'у нужна старая почта, а старая почта не робит. При попытке авторизоваться в старый Gmail, говорит нет такого ящика, а при попытке его зарегистрировать с тем же именем, говорит, что такой уже есть)))))) Лол)) Прошло лет 10))
  • Модератор, ну и что было не так в моем сообщении? Ничего плохого там не было. Вы бы лучше наконец SSL сертификат на сайт прикрутили, а то неприлично уже как-то.