Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

iPad: Что обнаружил рекламный ролик

Дотошные гики изучили первый рекламный ролик iPad. Далее шесть новых версий, догадок и теорий.

Загадочный и желанный iPad впервые предстал в рекламном ролике во время церемонии вручения премии “Оскар”. На видео демонстрировались возможности плеера/электронной читалки/компьютера. Придирчивые блоггеры препарировали видео и сделали несколько интересных выводов.

1. iPad появится 3 апреля

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться. Несмотря на то, что ранее сообщалось о старте продаж 12 марта, ТВ-ролик официально подтвердил: начало реализации iPad 3 апреля.

2. У iPad могут быть серьезные проблемы

Рашин из Blackweb20.com решил замедлить скорость воспроизведения видео, для “развлечения на выходных”. Результат? Блоггер пришел к выводу, что у iPad есть некоторые “проблемы с интерфейсом” и “очевидные недоработки”, например, “приличная задержка” между прикосновением к экрану и движением картинки. Если у планшета действительно такие “особенности” (а не проблема с видео), то нам стоит беспокоиться.

3. Электронные книги в iPad будут стоить до 15 долларов

При близком рассмотрении видео можно увидеть ценники на электронные издания в iPad:  7.99$ и 14.99$, как у Amazon Kindle. “Хочется надеяться, что это реальные цифры”, – говорит Брайан Чен из Wired. – “В противном случае, придирчивые покупатели могут пожаловаться в Федеральную торговую комиссию”.

4. iPad неудобно пользоваться

“В тридцатисекундной нарезке содержится 21 отдельная сцена”, – сообщает встревоженный Коди Шарп в блоге iPhone Gamer. Неужели Apple скрывает факт неудобства работы с устройством?… “частое изменение положения ног” и “ерзанья” наводят на мысль о том, что пользоваться этой штуковиной не так удобно как нам кажется.

5. iPad позаимствовал идеи у PC

Сеф Вейнтру из 9to5Mac.com говорит, что изучение рекламного ролика выявило интересную особенность: пользовательские документы сохраняются в папку “Мои документы”, как в PC. “Любопытная терминология”. Возможно Apple решила облегчить жизнь пользователям PC. Неужели компания пересмотрит структуру хранения данных в Маках?

6. Apple нацелилась на обычных американцев, а не на гиков

“Давайте не будем акцентироваться на “желанной игрушке” в центре ролика, а перенесем свой фокус на окружение”, – говорит Ник Саммер из Newsweek. Как мы помним, iPhone в рекламе демонстрируется крупным планом на “белом фоне” в отличие от iPad, который “находится в доме”. Это доказывает, что Apple нацелилась на широкую аудиторию”. Чарли Соррел из Wired соглашается: iPad создан для “людей, которым не нужен компьютер”, но “нужны возможности компьютера”.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

1 комментариев

  • hood hood... This is very attention-grabbing, You are an excessively professional blogger. I have joined your rss feed and look forward to looking for more of your fantastic post....