Её продолжают любить, но Apple больше не главный кумир

Долгое время Apple была для миллионов людей по всему миру главным символом успеха и качества, к которому они испытывали чувство привязанности. Новое исследование маркетингового агентства MBLM показало, что американская компания уступила первенство Disney.

Apple больше не близка людям — к такому выводу пришли аналитики американского маркетингового центра MLBM. В ходе своего исследования они провели опрос, в котором респондентам (всего шесть тысяч человек из 15 стран) предлагалось выбрать из 400 различных брендов те, которые вызывают у них самые теплые чувства. Согласно его результатам, Apple заняла в рейтинге второе место, уступив лидерство Disney. Ранее компания провела аналогичный опрос среди миллениалов — людей в возрасте от 20 до 40 лет. Первое место они отдали YouTube, Apple так же заняла второе место.

«Причину потери лидерства Apple стоит искать в трех причинах. Первая — трудности, с которыми сталкивается компания в последнее время. Вторая — эти отношения похожи на отношения между людьми — им тоже свойственны взлеты и падения. Наконец, третья причина кроется во все возрастающем значении медиа и СМИ», — рассказал Марио Натарелли, один из менеджеров MLBM.

По его мнению, особое влияние на отношение к брендам в 2019 году будет оказывать массовое желание людей отвлечься от реальности в пользу интерактивности и виртуального мира. 

Всего в финальный рейтинг попали десять компаний. Следом за Disney и Apple идут Amazon, Chevrolet, Netflix, Harley-Davidson, PlayStation, YouTube, Ford и Chick-fil-A.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


4 комментария

  • Потеря лидерства потому что 1) Дорогие телефоны даже бюджетный телефон стоит как не бюджетный касается новой модели 2) Выпускают телефоны и многие функции которые можно было внедрить на программном уровне оставляют на новые модели. 3)Старые телефоны с каждой ios замедляют что народ покупал новые 4)В коробочку кладут старый адаптер чтоб телефон заряжался в 2 раза дольше.
    • 1) Согласен с высокой ценой, но XR это не бюджетный айфон, а просто более доступный. Он реальный флагман, но с ips дисплеем и без 3д тач. 2) Абсолютно согласен. 3) Не верю в этот заговор. 4) Согласен, жлобство колоссальное, так что я на али давно взял за 500р 2.4А кубик, на 3 порта
  • как можно сравнивать теплое и кислое?