Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Италия хочет принудить Apple к ограничению внутриигровых покупок

Родителям нередко приходится оплачивать огромные счета своих детей, которые тратят деньги в условно-бесплатных играх на iPhone и iPad. Антимонопольное ведомство Италии инициировало расследование в отношении покупок в мобильных играх и приложениях онлайн-магазинов компаний Apple, Google и Amazon.

in-app-1

Пользователи смартфонов и планшетов выступают с жалобами, что текущая политика IT-гигантов в отношении покупок позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, хотя фактически они требуют внутренних платежей для нормальной работы. В сообщении ведомства говорится, что это прежде всего, это касается мобильных игр, особенно предназначенных для детей.

Мобильными устройствами часто пользуются дети и подростки, которые могут совершить внутриигровые покупки при помощи прикрепленных карт, не осознавая это, или без родительского разрешения. Взрослые также могут совершать такие же ошибки, но они уже несут ответственность за свои поступки.

В начале года Еврокомиссия провела встречу с представителями компаний Google и Apple по вопросу ограничения внутренних платежей в приложениях для мобильных устройств. Корпорациям передали пакет предложений по регулированию таких платежей, в том числе запрет на использование прямых призывов к покупке в играх и требование прямого согласия пользователя на совершение покупки вместо подразумеваемого «по умолчанию». Также разработчики должны информировать пользователя, что их продукт не является «бесплатным» и содержит внутренние платежи.

Ранее Apple приняла решение возвращать деньги родителям после иска, поданного в 2011 году в американском штате Калифорния. Компания безуспешно пыталась доказать, что операционная система iPhone и iPad позволяет полностью заблокировать функцию внутриигровых покупок. Кроме того, для осуществления платежа запрашивается ввод пароля, хотя если родители введут кодовое слово от своего аккаунта, то у детей появляется 15-минутная возможность до следующего ввода для покупки разнообразных игровых ресурсов.

В операционной системе iOS 7.1.1, выпущенной в конце апреля, онлайн-магазин App Store стал дополнительно уведомлять пользователей о наличии встроенных покупок в приложениях. Надпись «In-App Purchases» появилась в разделе самых популярных разработок Top Chart. Кроме того, iPhone и iPad теперь предупреждают пользователей о «15-минутном окне» для внутриигровых платежей.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

9 комментариев

  • Донат это зло! Раньше разрабы делали полноценные проекты, и его не приходилось покупать кусками! Ребят как можно отдавать деньги за то, что потом можно не восстановить? Ну вот к примеру - купили вы на PSVIta карту с игрой NFS MW (полноценной, а не тот убогий кусок го*на что вышел на iOS/android) - вы можете эту карту вставить в любую консоль и играть! А вот в RR3 - купил какой-то лох доната на 99$ (как три ПОЛНОЦЕННЫХ игры для PSVita) - забыл пароль, ну или просто со временем сбой произошел - и все! Все потеряно! Не поддерживайте донат, не будьте лохами! Разрабы совсем обленились, и каждый раз когда вижу в игре ПЛЮСИК - сразу понимаю - что игра в 95% случаев - шлак!
    • Аппстор совсем сдонатился,всё меньше желания возникает качать,что либо...
    • Кнопка восстановить покупки для чего? Просто формат гейминга изменился. Много кто стал покупать бы игру для айфона за 50 баксов? Не думаю. Я например точно не купил бы. А в тот же реал рейсинг 3 я вполне могу играть практически нахаляву, и если без фанатизма, донат не сильно напрягает. У меня лично все равно нет желания тратить на одну игру больше, чем минут 40 в день. Другое дело что донат иногда бывает крайне несбалансированным, и буквально пытается вытрясти из тебя деньги. Но это уже вопрос баланса, а не самой модели
      • та дело не в этом! Есть же тысячи годных игр с PSP/PS2/X-BOX/PC - которые легко потянут текущие моб. девайсы, только портировать нужно! А портирование это не так много денег, как может показаться, ведь можно продать старье снова! Заявив о себе! Ну вот тот-же NFS Underground или Underground 2 - за пять баксов - и его бы купили миллионы людей!
        • Зачем их портировать? Ну есть порты сан андрес, макс пейна. Ну да, запустил, поиграл 15, подумал что круто, закрыл и удалил. Зачем мне играть в то, что я прошел 10 лет назад на большом мониторе или телевизоре, с удобным нормальным управлением. С гораздом большим удовольствием оцениваю игры, со свежими идеями в геймплее, спеицально разработанные под мультитач управление, как например Monument Valley. Из фритуплей игр мне очень по душе пришелся Metal Slug Defense. Отличный мультиплеер, много юнитов, и вариантов развития, ненавязчивый донат - все нужные юниты и прокачки можно получить не вложив ни копейки.
      • 50 баксов? Почти все новые игры стоят не больше 300р, 500р это максимум из тех что я видел. По сравнению со "старшими братьями", где одна игруля на старте стоит около 3000р это более чем щедро. Любой школьник не пообедав в столовой на мамкины деньги один день, сможет поиграть весь месяц в GTA SA.
        • Посмотрите сколько стоят игры для консолей и хэдхеллов.
          • А, извиняюсь, немного не понял ваш коммент. Это был ответ на комментарий, про PSVIta с игрой NFS MW. Донат более прибылен для разрабов, если бы они утсановили цену в 15 баксов, игра окупилась бы гораздо хуже. Ценовая политика в AppStore не позволяет устанавливать ценники на уровне хендхеллов, следовательно приходится выбирать другие варианты
    • Больше всего нравится, когда игра платная, а в ней всё равно много чего докупать надо. Это относиться и к некоторым программам.